12

87 8 0
                                    

Парни отстранились от нехватки воздуха. Губы обоих покраснели. А руки Чона, устроились на всё той же мягкой заднице.
Чон: я отнесу тебя в комнату
Тэ: я хочу спать с тобой... - пьяно говорит Тэхён, а Чон улыбается и ложит на свою кровать. Раздевает его и переодевается сам.

Уже лежа в кровати, старший чувствует у себя на прессе руку.
Чон: ну и чем ты занимаешься? - он притянул Тэхена, в ответку держа за зад.
Тэ: я? А я ничего - он убрал руку, но Чон нет. - а ты чем занимаешься?
Чон: спи уже, пьяница.

Утро
Тэхён проснулся достаточно рано, голова чуть побаливала - не критично. Сейчас он понял что спит вместе Чоном, так ещё и в обнимку. Сердце бешено забилось, он начал вспоминать.
☁Тэ: твою мать.. Вот я идиот.. Кто ж так бухает?! ☁- он попытался вылезти, но его сильнее обняли.
Чон: нагрешил и решил свалить? Ну уж нет, лежи теперь.
Тэ: тебе так нравиться моя жопа? - спросил Тэхён, пытаясь убрать его руки с пятой точки.

Чон: о, это да - он сжал ягодицы и Тэхён простонал.
Чон: эй
Тэ: че эй, сам виноват
Чон: тебе же нравится
Тэ: это был пьяный бред
Чон: ты бы хотел со мной встречаться?
Тэ: ...Если бы ты меня полюбил то да.. Ой.. Нет!
Чон: вот и всё, раскусили) - он победно улыбнулся и поцеловал младшего в шею.
Тэ: отпусти!
Чон: не отпущу! - на крики пришел сонный Чимин.

Чим: вы два идиота, какого хера орете с утра пораньше?!
Тэ: он меня не отпускает!
Чим: ну дак, а нахер ты ему тогда вчера в любви признавался? Правильно делает, а ты нахера так бухаешь? Ещё раз такое будет, я тебя прибью - пригрозил Чимин.
Чим: боже, ладно. И не орите. - он ушёл.

Гук обратил внимание на ТэТэ, он сильно покраснел, засмущался.
Чон: ну и чего ты такой красивый? Дай поцелую - Тэхён повернул голову и его поцеловали в шею.
Чон: а теперь не психуй - он прижал тело младшего полностью к себе.
Тэ: Чонгук
Чон: что?
Тэ: то что я сказал вчера... Правда.. Но.. Я боюсь..
Чон: ты ещё маленький мальчик, ТэТэ) Пошли завтракать

Чон: ты уже здесь? Я думал ты пошёл спать
Чим: да конечно, поспишь тут с вами.
Чон: надо что-то сварганить, есть охота
Тэ: ой.. Чето голова болит - он облокотился на Чона и тот снова его обнял.
Чон: интересно почему - с сарказмом сказал старший и посадил Тэ на столешницу, пока Чимин уже достал таблетки.
Чим: на выпей, полегчает.

Тэ: спасибки - выпив ответил младший. Пока парни пошли готовить, он также сидел на столешнице.
Чим: сегодня у Джина тусовка, пойдём?
Тэ: Дааа
Чон: только не напейся как вчера)

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя