Снова гром, маленькое тело вздрогнуло.
Чон: чш... Всё хорошо. - он крепче прижал к себе парня. Пока здоровая рука Кима, обняла старшего за корпус.Чим: да спросите вы у доктора! Он нечаянно упал и порезал руку, вот ему зашивали, без обезболивающего, потому что его как обычно нет! Всё, до свидания. - грубо сказал тот классному руководителю и сбросил звонок. Он аккуратно заглянул в комнате где спали парни и широко улыбнулся. Они мило спят в обнимку, изредка посапывая.
Чим: миленькие) - он пошёл готовить завтрак, ведь они должны в скором времени проснутся.Чон проснулся первым и культурно, не разбудив младшего ушёл на кухню.
Чон: доброе утро
Чим: мг, иди Тэхёна разбуди.Чон: Тэхён.. Тэ.. - он поглаживал плече младшего, стараясь разбудить.
Тэ: а? - он моментально проснулся и сразу сел.
Чон: доброе утро..)
Тэ: ага.. - он зевнул и встал с кровати.Тэ: Чиминкааа
Чим: что?
Тэ: дай мармелад пожалуйста 🙏 💓
Чим: пф, ладно. Лови. - он кинул ему тот самый вишнёвый мармелад.
Чон: это тот мармелад?
Тэ: даааа) я его обожаю!
Чон: угадал..)Утро
Тэ: подъём!!! - орал уже полу собранный Ким на весь дом.
Чим: че ты орешь?! - прокричал из своей комнаты старший.
Тэ: урок через 20 минут начинается!
Чим: твою налево! - был слышен грохот. Чонгук же, уже встал и оделся.
Тэ зашёл в комнату
Тэ: о, молодец. Щас тот соберётся и поедем.Доузья спокойно зашли в школу, ну как, на них все пялились, не понимая. Ведь до этого, Чонгук презирал Тэхён, а сейчас они идут и весело болтают.
Урок
Уч: Так, ребята, у вас новенький. Это Ëнджун.
Ён: всем привет! Я Ёнджун и мне 17, надеюсь мы подружимся) - сегодня Чонгук сел с Чимином и крупно пожалел, этот новенький сел с Тэхёном.
Ен: привет!
Тэ: я Тэхён. - он пожал руку соседу и отвернулся, продолжая разговор с впереди сидящими друзьями.
Ен: у вас типо компания? Можно присоединиться?
Чон: нам новые люди не нужны, не подслушивай. - Съязвил Чонгук, ему дико не нравится этот парень.
Чимин промолчал, а Тэхён не стал спорить.После уроков
Чим: нас на тренировку позвали, подождешь нас или домой пойдёшь?
Тэ: я тут посижу, всего лишь час)
Чон: если что позовёшь, давай. - они ушли в зал, а Тэхён остался в раздевалке.Прошло минут 15, Тэхён успел сделать дз по одному из предметов и сидел в телефоне. В раздевалку зашел Ёнджун.
Ен: о, привет, ты чего тут? - он сел рядом с Тэхёном и тот отодвинулся.
Тэ: друзей жду, они на тренировке.Следующие сорок минут, парни болтали и Ёнджун даже показался ему не таким плохим.
Следующий день
Троица как обычно шла в класс, а перед ними Ёнджун.
Когда они зашли, Ен сел на место рядом с Тэхёном, но тут..
Чон: садись - он потянул младшего и посадил на место Чимина, сел с ним.
Чим: эм, ладно. - Чимин сел с новеньким.
Ен: почему ты посадил его туда, если его место здесь? - ему не понравилось, что Тэхён сидит с Чоном.
Чон: тебя это не касается.
Ен: но я хочу сидеть с ним
Чон: а мне плевать - он и не заметил, как его рука легла на бедро Тэ и стала поглаживать. Тэхена это ничуть не смутило, даже понравилось.
Ен: Тэхён, ну ты то скажи!
Чон: он не обязан тебе что либо объяснять..! - он почувствовал, как на его руку, которая лежала на бедре младшего, положили руку. Тэхён сцепил их руки в замок.Заметив это, Чимин про себя уже взорвался от радости, но показывать не намерен. Хотя сам сидел и лыбился.
Ен: я не тебе это сказал!
Тэ: ...
Чон правда разозлился и убрал руку с замка. Полностью повернулся к Ёнджуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...