11

93 7 0
                                    

Тэ: эй! Да ты реально извращенец! - Чон хихикнул, но не отстранился.
Чим: любовь любовью) - мечтательно произнёс Чимин, а потом нахмурился. - я это в слух сказал? - на него уже смотрели две пары глаз.

В классе
Тэ: ну вот и с кем мне сидеть, один извращенец, другой чокнутый...
Чон: выбор очевиден
Тэ: да, сяду с извращенцем
Чим: почему это?
Тэ: ну, чокнутый может навредить, а извращенец, максимум облапает и то.
Чон: ужас, что у тебя за мысли - цыкнул Чонгук и сел к Тэхёну
Чим: именно поэтому ты сел к нему, а не ко мне?
Чон: ам.. О, учитель - это его спасение, он бы явно не смог оправдаться.

Прошёл месяц
Наша троица стала ЛД и теперь они доверяли друг другу максимально, но у Чона и Тэ были какие-то странные дружеские отношения.

Тэхён вернулся в семь вечера, Чимина нет, а он пьяный в стельку.
Чон: ты чего? Не видел чтобы ты пил, ещё и так неаккуратно.

Парни зашли в комнату Чона.
Тэ: я никому не нужен.. Меня никто не любит.. - захныкал Тэхён, закрывая лицо руками, плача в ладони.
Чон: эй эй эй, ты чего? - он усадил его на кровати.
Тэ: он её убил.. Потому что она меня любила.. А он её убил.. Со мной не хотят общаться.. Я никому не нужен... - сильнее заплакал тот.
Чон: почему ты так решил, ты нужен как минимум мне и Чимину.. - он пересадил младшего, себе на колени, чтобы он смотрел ему в глаза. Руки легли на талии.

Тэ: болит
Чон: где?
Тэ: тут.. 💔- он показал на левую часть груди, сердце.
Чон: почему?
Тэ: да потому что я тебя люблю больше этой никчёмной жизни, а сказать боюсь..! - резко выкрикнул тот и снова заплакал себе в ладони, пока Чон пытался переварить информацию.

Чон: ты не знаешь о чем говоришь.. Это пьяный бред
Тэ: вот поэтому я и молчал! Ты не поверишь, я ведь даже не знаю, может ты натурал. Это правда! Я тебя люблю так, что с крыши сброситься готов.. - на его плечо положили голову и поцеловали пару раз в шею.
Чон: ты уверен что завтра не пожалеешь?
Тэ: да
Чон вернулся в исходное положение и прильнул к губам младшего, нежно переминая пухлые губы. Тэхён стал повторять действия Чона.

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя