У Тэхёна
Проснулся парень в смятении. Голова болит от выпитого алкоголя, на руки и ноги давит верёвка. Он открывает глаза, всё плывёт, он проморгался.
Это комната, есть окно, большая кровать, тумбочка и шкаф, рядом с которым стоит чёрная коробка, в верхнем углу комнаты камера видеонаблюдения.
В комнату кто-то зашёл, чем сразу привлёк внимание парня.
? : уже проснулся? Славненько) - незнакомый паренёк сел перед младшим на табурет.
? : я Пак Бом, можно папочка) - пошло улыбнулся тот.
Тэ: ч..что я тут делаю? - не понимая происходящего спросил тот.
Бом: понимаешь.. Твой парень или друг.. Чонгук короче, он испортил мне жизнь, а теперь я хочу ему отомстить, ты ему дорог. Ты ещё маленький, зря ты с ним связался. Ну чтож, начнём?) - он пошло оглядел Тэхёна и достал из кармана шприц.Тэ: что это такое?
Бом: ты хорошенький, фигура нормальная, боюсь можешь сопротивляться, а это.. Чтобы не дергался. - Тэхён попытался что-то сделать но в Вену вкололи жидкость, тело расслабилось, его развязали.Сил и вправду как будто никогда и не было. Всё что он мог, шевелить руками и ступнями. Хотя и они очень слабо это делали.
Тэхёна аккуратно положили на кровать и стали раздевать. У старшего, взгляд стал хищным, глаза потемнели, он буквально съедал младшего взглядом, пока тот, пытался его отговорить, пошевелиться, но голоса почти нет.
Бом: я случайно повредил твои голосовые связки, поэтому можешь не стараться. - он оставил Тэхёна в нижнем бельё и разделся.У парней
Чон: его нет нигде!
Чим: это невозможно! Даже у хакера нет никакой информации!
Юн: от моих людей ни слуху ни духу..К Тэхёну
Бом: бедный парень, а всё из-за Чонгука. - на выдохе сказал старший и резко вошёл без какой либо подготовки. Тэхён закричал, что были силы. По ногам стекала кровь, он девственик.
Бом: какой же ты узкий.. - простонал от удовольствия Бом и стал долбить в парня с бешеной скоростью.Тэхён стал сильно дёргаться пытаясь выбраться, на что получил много ударов по всему телу, от сильно возбужденного старшего.
Бом: айщ, перестань! - он перевернул того на живот и взял ремень.Тэ: умоляю вас.. Отпустите меня.. - плакал Тэхён.
Бом: считаем.. Хм.. До 50) Ошибаешься, начинаем заново. - это заново повторялось 4 раза, а после, Тэхёна вырубило.Бом одел парня в его одежду и оставил ждать пока он проснётся.
Время прошло около трёх часов.У парней
Юн: уже вечер, а у нас ровным счётом ничего!И снова Тэхён
Проснулся он только на следующий день, тело безумно болело, сидеть просто не возможно, даже лежать больно.
Бом: я вернулся) - улыбаясь зашел старший, крутя в руке шприц. - скоро твои страдания закончаться, я бы тебя оставил, но мне нужно валить отсюда)
Тэ: ...
Бом: наркота, сладких снов милый) - он вколол парню наркотики, раздался крик. Тэхён отключился.
Бом: оставьте его в лесу и поторопитесь, у нас мало времени. - он вышел из комнаты.Тэхёна оставили где-то в центре леса, который находится на окраине города, прямо под жутким ливнем.
Вечер этого же дня
Чон: але..
? : ...
Чон: что!? Везите его сюда!Чим: что происходит? - взволнованно спросил тот.
Чон: его нашли и через 10 минут он будет тут. - они находяться во втором доме Чона..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...