Утро
Чон: моя бошка.. - Чон проснулся, все вокруг суетились. - что случилось?
Чим: Тэхён.. Пропал.. - он держал в руке разбитый телефон Тэхёна.Flashback
Тэхён зашёл в ванную, сделал дела и мыл руки. Свет погас, дверь скрипнула, кто-то зашёл, к носу приложили тряпку, он отключился. ? вынес парня с комнаты и отнёс в машину.
Через два часа они были в загородном доме, где Тэхёна посадили в одной из комнат и привязали к стулу. Но тот до сих пор мило спал, не представляя что будет дальше.
End Flashback
Четверо друзей начали поиски чего либо и через несколько минут:
Юн: ТВОЮ МАТЬ! - проорал на весь дом Юнги и к нему мгновенно примчались остальные.Юн: ты понимаешь что это из-за тебя! - кричит Юн на Чонгука пока тот читает найденную бумагу, его глаза становятся всё больше и больше. Чимин забирает записку и читает вслух. Пока Джин пытается не дать Юнги, убить Чона.
Чим: дорогой Чонгук! Доброе утро, сегодня ночью у тебя украли друга или парня, не вникал. Просто знай, что это месть тебе и твоему отцу, вряд ли ты его найдешь, а если и найдешь, то есть вероятность что это будет труп) Упс, что-то много я написал. Ну и ладно, до встречи!)
Ещё увидимся, с любовью PB.Юн: кто это твою мать!? - мы знаем далеко не всё, углубимся в прошлое Тэхёна.
До того как познакомится с Чимином, Тэхён тоже был изгоем, ситуация с отчимом и так понятна. Юнги, практически брат для Тэ, он всегда его спасал, помагал, частенько забирал к себе, он любит его, как брата. Даже был случай, когда Тэхён хотел покончить жизнь самоубийством, но Юнги, старше его на 4 года, спас. Вытащил из объятий смерти. Но потом.. Случилась большая ссора, про которую нам знать не нужно. Виноваты в произошедшем оба, Тэхён пытался с ним помирится, но тот игнорировал или посылал. Тогда, младший впал в депрессию, так он и познакомился с Чимином. С Юнги он не общался долгое время, но год назад, они приняли статус "знакомые", но общаться как раньше, Тэхён не хотел, а Юнги понял ошибку, просил прощения не раз, но увы, Тэхён молчит.
Чимину хотелось бы кого-нибудь убить, в частности Чонгука, но времени нет.
Чим: Юнги, заткнись по хорошему, у нас нет времени на это. Сначала спаси Тэхёна, а потом хоть с крыши его скинь. Чонгук.. Тебе нужно понять кто это..
Юн: я.. - он чуть не взорвался и не начал орать на обоих, как получил пощёчину и замер.Чим: ты думаешь мне легко или ему легко?! Нам тоже страшно за него! Возьми свои яйца в кулак и помогай найти Тэхёна! - Чонгук воскликнул,
Чон: я понял! Это Пак Бом! - (Ничего против него не имею, просто другого имени на ум не пришло)У Тэхёна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...