Чим: Чонгук, раз ты тут, то помоги.
Чон: что делать?
Чим: держи его, чтоб не дергался.
Чон: ладно. - он сделал это.
Тэ: зачем? - Чимин взглянул на него и резко выдернул стекло. Хоть и Тэ сорвал голос, но он заорал так, что за километр было слышно, из его глаз с новой силой потекли горячие слезы.
Чимин откуда-то взял пинцет.
Чим: сейчас будет больно, но там остались стеклышки и если их не вытащить будет хуже.
Тэ молча кивнул и прикусил губы. Чим приоткрыл рану и стал аккуратно доставать пинцетом все стеклышки.Чим: сейчас зальём перекесью и всё.. - он стал быстро и технично промывать рану, пока Тэхён мысленно проклинал этот мир.
Чон: откуда это?
Чим: нашёл время спрашивать, отпускай его и подержи это.
Чимин забинтовал другу руку и из платка соорудил поддержку для руки.Чим: откуда ты тут взялся меня не сильно интересует, можешь идти.
Чон: давай я помогу...
Чим: чем ты можешь мне помочь? Иди куда шёл, а про это... Забудь, сделай вид что этого не было.Чимин все же выгнал Чонгука и вернулся к Тэ.
Чим: дай обниму хоть. - Тэ сквозь боль прижался к самому близкому и любимому для него человеку, заревел что остались силы.
Чим: тише.. Сейчас раны обработаем и ко мне поедем.
Тэ: отец меня убьёт...
Чим: забудь про него - он оторвался от объятий и стянул с друга штаны.
Тэ: да ты извращенец. - попытался пошутить Тэ.
Чим: я тебя щас тут оставлю.
Тэ: о, это уже лучше.
Чим: идиот.Через час
Все раны были обработаны.
Чим: идти сможешь?
Тэ: ага
Они дошли до машины Чимина и усадив Тэхена поудобнее, рядом на пассажирском, он сел за руль и поехал по направлению своего дома.
Тэ: может..
Чим: я сказал нет.Чимин живёт один, поэтому друзья без опаски вошли в дом. Чимин проводил Тэ в спальню.
Чим: щас вещи принесу. - через минуту он вернулся с пижамой.
Тэ: я..
Чим: ты не сможешь сам, руку подними.
Чимин помог другу одеть футболку и уложил в постель, а потом и сам пошёл спать.Утром
Чим написал учителю что Тэхену плохо и они не придут, поэтому не стал будить мирно спящего друга. Через 15 минут он приготовил себе поесть и сделал дз на сегодняшний день. Тэ всё также спал, но это даже к лучшему. Слишком много всего за один день.
Чонгук понимал что Тэхена в школе сегодня не будет. Да, он издевался над ним, но после увиденного, понял - это было глупо, по сути, Тэ ему ничего не сделал, чтобы над ним издевались.
Хосок: бро, ты чего такой кислый?
Чон: забей.. - они пошли на уроки.Тэ проснулся примерно в час дня. Боль полностью пронзила хрупкое тело, парень стиснул зубы и осторожно встал. Если так подумать, обычный человек не смог бы встать после такого. Ему повезло, в комнату зашёл Чимин.
Чим: балбес, лежи и не рыпайся. - он уложил его обратно. А рядом поставил яичницу с соком. Достал из кармана мазь.
Чим: считай что я извращенец, но раны надо обработать повторно.
Тэ: я тебя так люблю) - очень тихо прошептал тот.
Чим: я тебя тоже. Ты же совершенно летний, вот можешь со мной жить.После обработки ран, Тэ всё же уговорил друга сходить в гостиную.
Кое-как дойдя до неё, он сел на диван и включил телевизор.Чонгук хотел помочь Тэ, попытаться загладить вину, поэтому пошёл к тому дому. Он остановился у двери и услышал разговор:
(М-мужчина)
М: сволочь, этот идиот сбежал. Я ведь ещё не закончил! Убью его когда вернётся! - он мозгом понимал, что это скорее всего отец Тэ. Поэтому не долго думая пошёл в аптеку, где купил различные мази и таблетки. А также бинт, ещё что-то сладкое. После, направился к Чимину.Звонок в дверь
Чимин был в туалете, поэтому Тэ, недолго думая медленно пошёл открывать. Облокотившись о стену он открыл дверь.
Тэ: что хочешь? - охрипшим голосом сказал тот.
Чон: держи - он протянул пакет из аптеки, Тэ удивился.
Чон: извини.. Я идиот, все издевательства, я не знаю для чего.. Это было глупо. Прости. Я правда сожалею.
Тэ: это сон? - он сам себя ущипнул.
Чон: я серьёзно
Тэ: а мне кажется, что я приду в школу и все будут говорить о том что меня избивает отец, а это так, чтобы потом по злорадствовать.
Чон: я впервые нормально извиняюсь. Прости меня, я не знаю о чем тогда думал...
Тэ: попробую. Ещё что-то?
Чон: нет... До завтра..
Тэ: мг. - он закрыл и пошёл обратно.Тэ: Чима, смотри что мне Чонгук дал.
Чим: Чонгук? У него чтоли мозги есть? Дай гляну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...