9

88 6 0
                                    

Ребята зашли в дом, до Тэхена видимо дошло происходящее и он снова крепко обнял Чона, только сейчас из его глаз пошли слезы.

Чон: я с тобой, всё хорошо.. Не переживай. - шептал он на ухо младшему, пытаясь успокоить. Старший положил голову на плечо Тэхена и нежно, но достаточно долго, поцеловал его в шею. Он проследил за реакцией и да! Это помогло, Тэхён перестал дрожать. Чимин же так и не понимая ситуацию давно был на кухне.

Чон чуть приподнял Тэхена и тот обвил его ногами, так они и дошли до гостиной. И продолжили сидеть. В кресло сел Чимин.
Чим: не хотите объясниться? - Тэхён чуть всхлипнул и Чон снова поцеловал его в шею. Младший успокоился, но с Чона не слез.

Тэ: о..он потащил меня поговорить.. А потом затолкал в туалет.. И.. - голос задрожал.
Чон: он прижал его к раковине и стал раздевать, но не успел.
Чимин замолк, смотря на всхлипывающего Тэхена. А потом сел рядом с ним и приобнял.
Чим: не переживай.. У Чонгука любовное чувство обостряется и он тебя спасает..) - хмыкнул тот, на что получил возмущённый взгляд Чона.

Чон: пошли в комнату? - прошептал старший и получил кивок.

Гук уложил и укрыл Тэхёна, уже собирался уйти, но его взяли за руку.
Тэ: полежи со мной... Пожалуйста..
Чон чуть улыбнулся и скромно лёг рядом. Хотя его сразу обняли.

Чон: ты куда.. - он притянул его к себе вплотную, поглаживая талию. Поцелуй в шею и Тэхён окончательно расслабился. Снова повернулся и как котёнок прижался к старшему.

Тэхён уснул и Чон аккуратно вылез из объятий, пошёл к Чимину. Как только вышел из комнаты улыбнулся от уха до уха. Он рад, что смог хотя ты полежать с Тэхёном, успокоить.

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя