8

90 6 0
                                    

Он полностью повернулся к задней парте.
Чон: Слушай ты.. - в этот раз, уже ему на колено положили руку. Стали чуть поглаживать, обычно, это может сильнее раздражать, но тут..
Тэ: успокойся, всё нормально.. Поговорим на перемене. - тогда Чон снова повернулся, его бесили прикосновения, но прикосновения Тэхена успокаивали моментально. Младший убрал руку.
Чон: а мне так больше нравилось.. - прошептал старший.
Тэ: а? - он слышал, но притворился что нет.
Чон: та не, ничего..) - прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

Прозвенел звонок на перемену

Парни собрали портфели и встали из-за парт. Ёнджун сразу потянул Тэхена на себя, но с другой стороны его за руку взял Чон.
Ен: мы поговорим и вернёмся.
Тэ: всё нормально, правда..

Чон и Чимин пошли в кабинет истории, где у них следующий урок, а Ен потянул Тэхена в туалет, что немного напрягло.

Зашли, всё нормально, но сразу после.. Ен грубо толкнул младшего и закрыл двери на замок.
Тэ: эй, ты что делаешь?
Ёнджун улыбнулся и скинул портфель на пол.
Ен: мне дали задание, я его выполняю. - он чуть улыбнулся и прижал Тэхена животом в раковину, не давая шевелится.

В это же время.
Сердце ёкнуло.
Чон: у меня плохое предчувствие. - он быстро направился по школе, в поисках Тэхена.

Ёнджун одной рукой стал стягивать с обоих штаны. Тэхён пытается выбраться, но одной рукой он не может действовать, шов может разойтись.
Тэ: отпусти меня! - он закричал, но в рот засунули какой-то платок.

- Чонгук к этому времени прошел первый этаж и торопится на второй.

Ёнджун уде спустил и свой низ, и низ Тэхена, пока тот активно брыкался.
Ен: расслабься, тебе же хуже. - он попытался войти, но Тэхён опять дёрнулся, за что получил удар.
Стук в дверь это его спасение.

Чонгук долбит в дверь послышалось мычание и Чон не думая выбил дверь. Картина его безумно разозлила. Ёнджун отошёл от Тэхена и тот рухнул на пол, всё же успев до того как Чон выломал дверь одеться полностью.
Чон: ты что творишь?! - он накинулся на парня, врезал всего пару раз, но этого хватило чтобы отрубиться. Тэхён же зажался в угол, пытаясь успокоится. Чон помог ему встать, он дрожал как осиновый лист.

Чон: он не успел ничего сделать? - со страхом в глазах, аккуратно спросил старший, а Тэхён помотал головой "нет". После чего прижался к Чонгуку, обнимая.
Чон: всё хорошо.. - он крепко обнял его в ответ.
Чон: пошли в машину, а потом домой - он аккуратно взял младшего под руку и повёл к машине, параллельно позвонив Чимину.

В машине
Чим: Обьясни наконец, почему мы сваливаем с урока? И... Почему Тэ трясёт?
Чон: дома.. Всё дома.. - Чимин завёл машину и двинулся к дому, пока Тэхён снова прижимался к Чону, до сих пор дрожа. Чимин вопросительно посмотрел на него через зеркало и тот помотал головой.

Парни вышли из машины, Чонгук крепко держал руку Тэхена, а тот, так же тресся, стресс явно плохо на него влияет.

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя