16

88 6 0
                                    

В дом быстрым шагом зашёл один из людей Чона, у него на руках промокший до ниточки Тэхён, он сильно дрожит, всхлипывая.

Юнги пробежал вперёд и перехватил его к себе на руки.
Юн: ТэТэ..
? : он в отключке минимум три часа, в себя не приходит.
Чон: спасибо, до встречи.

В гостиной
Тэхён также на руках у "брата".
Юн: я пойду помою его, а вы подготовьте всё. - он быстро удалился в ванную, захватив свои чистые вещи и полотенце.

Сняв с младшего вещи, он остолбенел. По щеками протекли одинокие слезы.

Полностью вытерев, уже не так сильно дрожащее тело, Мин одел его и понёс в комнату где были парни.

Чон: ложи его сюда.
Чим: Юн.. Мы его нашли, он жив..
Юн: его насиловали.. - вымолвил старший и по щекам опять протекли слезы. Он приподнял свитер, одетый на Тэхёна. На груди и животе большое количество синяков.
Чим: я.. Я убью тебя.. - он понимал, что Чон не виноват, но при этом виноват, это сводит с ума. Он накинулся на того и даже врезал раз, но его оттащил Мин.
Юн: Чимин, сходи за чаем и аптечкой. - он как никак, шарит за медицину. - у него расширенны зрачки, не смертельно, дозу не ту ввёл. Завтра проснеться... - сделал вывод тот.

Чимин подавал Юнги нужные предметы из аптечки, пока старший обрабатывал Тэ раны.

Утро

Вчера Юнги успешно выгнал младших из комнаты, а сам устроился диванчике рядом с "братом".

Тэхён открывает глаза и первая мысль была: "почему я ещё жив?".
Комната ему не знакома, но повернув голову, он увидел Юнги и расслабился. Мин же, видимо чувствует даже взгляды, ведь мгновенно проснулся.
Юн: Тэхён.. - он подлетел к младшему и сел на кровать, гладя ладошку Тэ.
Тэ: я тоже скучал..) - прошептал Тэхён и чуть улыбнулся.
Юн: где болит? - не томя спросил он.
Тэ: знаешь, больше всего к меня болит задница
Юн: ладно, не удивлён. Можешь переворачиваться на живот и я буду мазать тебе зад..)
Тэ: ты что-ли извращенец? Есть уже один.

В комнату звшел Чонгук и тут же улыбнулся.
Чон: Тэхён~а.. - на Юнги ему было глубоко плевать и он быстро приблизившись прильнул к губам младшего, от чего тот покраснел, а Мин замер.

Когда парни оторвались.
Юн: ну и когда ты успел стать геем?
Тэ: Вообще-то, я би, два года как.
Юн: кстати, а кого ты имел ввиду под именем извращенец? - Тэхён кивнул на Чонгука - почему?
Тэ: мне иногда кажется, что ему больше нравиться моя жопа, чем я сам.
Чон: о че это вы? - нахмурился тот садясь рядом. - Чимин как обычно пропускает всё интересное.
Юн: тогда могу ему посочувствовать, но раз он может, то пусть он и занимаеться этим.
Чон: чем конкретно? - ему вручили специальную мазь.

Тэхён перевернулся на живот и с него приспустить низ. Чонгук проклял весь мир.
Тэ: я знаю что всё плохо, но ты можешь так не залипать? - немного смущаясь ответил младший.
Чон выдавил немного мази и приступил к делу. Тэхён болезненно мычал и стонал, но когда это закончилось он спокойно выдохнул.

В комнату прошёл Чимин
Чимин: ТэТэшка.. - он крепко обнял друга. - мы так переживали.. Мне кстати Юн сказал, что вы тут слюнями при нём меняетесь
Тэ: эт не я, это всё он - он кивнул на Чонгука.

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя