Школьный Доктор - док
Док: у него моральное и физическое истощение, он не ел около 16 часов. Нужно написать его отцу.
Чим: нет, он совершенно летний.
Док: ладно... Отведи его домой и проследи чтобы он поел, есть вероятность того что, у него РПП.
Чим: хорошо...Чим: ешь!
Тэ: я не хочу сейчас..
Чим: я еду в тебя щас самолично запихаю! Врач сказал есть, значит будешь есть. - всё же накормив Тэ, он отправил его спать.Следующий день
Тэ; кто догадался поставить физру, после обеда?! - ругался Тэ идя в раздевалку.
Чим: не кипишуй.Чим: хера пресс, дашь потрогать?)
Тэ: ты идиот?
Чим: не отрицаю) - он потянул руку, но по ней не сильно ударили.
Чим: Ладно, ладно)Парни стали в шеренгу, Тэхён стоял впереди, а вот Чимин где то в середине, по росту. Рядом с Тэ, стоял Чонгук, с которым они были одного роста.
Бег. Разминка. Нормативы. Игра.
Они взяли мяч. Волейбол, Тэхен его обожает! Они в одной команде с Чонгуком и Чимином.
И вот, мяч готов отбить Тэ. Но руку сводит, сильно сводит. Это рука со шрамом. Звенит звонок. Одноклассники начинают на него ругаться, но он не слышит. Он садится на корточки и держит больную руку второй. К нему подходят друзья.Чим: Тэхён..?
Чон: что случилось? - он садится к нему и смотрит на руку, младший не двигает ею. Он лишь жмурится и кусает губы, от боли. Чимин берёт его за корпус, заставляя встать. Он встаёт и в него со всей дури, именно в руку, влетает мяч. Парень вскрикнул и снова сел на корточки. Через пару секунд, послышался удар. Чонгук зарядил мяч в того парня и попал ему прямо между ног. После чего, сразу опустился к Тэхёну.
Чон: сильно больно?
Тэхён кивнул и молча, медленно встал.Под одну руку его держит Чонгук, а Чимин торопливо идёт к кабинету доктора.
Док: рана обработана хорошо, но её и нужно зашить.
Чим: ну и чего вы ждёте?
Док: я не имею права колоть ему обезболивающее. До больницы он не доедет, рана откроется полностью.
Тэ: шейте. - прошептал тот и протянул руку.
Чон: это..
Чим: это очень больно!
Тэ: и что? Я лучше потерплю, чем это откроется. Не знаю больнее ли будет это, чем получение раны.
Док: останьтесь кто-нибудь один.
Тэ: Пусть Чонгук остаётся
Чим: эй!
Тэ: ты очень сентиментальный, когда не контролируешь происходящее.
Чим: ладно.. Я жду за дверью.Док: так. Я твою руку пристегну, старайся ей не дёргать. Смотри на друга, не в коем случае не на рану. А ты парень, возьми его вторую руку, чтобы было что сжимать.
Чон: хорошо. - Чон взял младшего за руку и заглянул в глаза. Внешне кажется что тот абсолютно спокоен, но в глазах страх. Чон сел чуть ближе.Док: начинаю. - доктор проткнул кожу иглой, один раз, второй. Затягивает. Тэхён зажмурился от боли. Чонгук понимая ситуацию, положил его голову на своё плечо.
Послышались всхлипы, руку старшего сильно сжали.На третьем шве, младший уже дрожал и всхлипывал.
Чон: тише.. Всё нормально.. Сейчас будет легче. - он гладил мягкие волосы второй рукой, немного успокаивая младшего.Восьмой шов.
Чон: уже половина..
Тэхён более менее привык к боли, но до сих пор тихо всхлипывал.Шестнадцатый шов.
Самый болезненный, это первый шов и этот последний. Его затягивают и Тэхён чуть вскрикнул.
Док: всё, всё. - он забинтовал пациенту руку и сделал поддержку для неё. Тэхён также плакал в плечо друга.
Чон: всё закончилось, я знаю, сейчас очень больно. Но нам надо дойти хотя бы до машины. - он одной рукой достал из портфеля чёрные очки. И надел их на младшего. - пойдём.Они вышли из кабинета, Чон держит младшего за талию, чтобы тот не свалился на пол.
Чим: Пойдём - быстро сказал тот и уже доставал ключи от машины.Чимин сел за руль, а парни назад. Тэ снял очки и положил голову на плече друга, на что получил объятия и чмок в макушку.
Чон: ты и вправду сильный) - Тэхён обнял старшего за корпус здоровой рукой.Чим: оставайся, можешь даже с Тэхёном спать, вряд ли он будет против
Чон: я..
Чим: крч, ты остаёшься.Чим: Сегодня ночью опять будет гроза. Кстати, Чонгук с тобой поспит, там косяк в гостевой, ты же не против? - Тэхён минуту подумал, а потом кивнул. Чонгук не изменился в лице, но внутри.. Все бушевало, он дико ликовал, что сможет поспать в одной кровати со своим объектом симпатии.
Парни лежали по разные стороны кровати, но вот гром. Тэхён дёргается и не думая впритык двигается к Чонгуку. Тот не спал и сразу обнял младшего, пока его носик упирался в шею, вдыхая аромат. По старшему прошли мурашки. Он уверен что Тэ спит.
Чон: знал бы ты.. Насколько ты мне нравишься... - Тэхён удивился, но не подал виду что не спит. Вторая рука обняла его за талию, притягивая ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...