23:17
Тэхён проснулся и пошёл в гостиную, где и сидели парни, обсуждая какой-то фильм.
Чим: о, Тэхён. Садись к нам. - Тэ сёл между ними.Чон: я наверно домой поеду
Чим: ага, конечно, на улице темно, оставайся.
Чон: ладно..
Чим: в гостев..
Тэ: пусть со мной спит - неожиданно выдал младший, Чимин мило улыбнулся и посмотрев на обоих парней, кивнул.В комнате
Тэхён лег как обычно, но через пару секунд над ним навис Чон и они молча, просто смотрели друг другу в глаза. Старший улыбнуося и лег рядом, повернулся к Тэхёну и..
Утро
Тэхен проснулся раньше будильника, но выбираться из мягких и таких тёплых объятий не намерен, тем более, с учётом того что, на его заднице до сих пор покоится рука Чонгука. Это ему правда нравилось, чувство защищённости. Но вот, зад сжали.
Тэ: эй - он выполз с объятий и обиженно посмотрел на друга.
Чон: ну уж простите, просто у вас очень мягкая задница..) - он потянулся.
Тэ: извращенец - фыркнул Тэхён и вышел из комнаты пока Чон довольно удыбнулся и тоже встал.В школе
Ребята зашли в класс, Ёнджун сидел на другом ряду. Фингал под глазом и разбитый нос, миленько.
Чим: то есть, ты ударил его два раза и всего лишь за два удара сделал это?!
Чон: да
Тэ: спасибо за то что так не бил - съязвил Тэхён и демонстративно обиделся.
Чон: ээй, не обижайся, я уже извинился, могу ещё раз извиниться.. - он обнял его со спины. (Обложка фф).Тэ: ладно.. - он сёл на своё место, а к нему Чимин.
Чим: задолбали, я тоже с ним посидеть хочу, ты и так с ним спал
Чон: окей, только не ворчи. - он сёл за ними, начался урок.Пара весь урок пара болтала о какой-то фигне, а Чон их слушал и они вместе хихикали.
В столовой
Тэ: у меня плохие ассоциации. - младший нахмурился и мило свёл брови.
Чон: будучи недовольным, всё равно выглядишь мило) - он потрепал блондинистые волосы и пошёл занимать очередь.
Чим: да он в тебя влюблён
Тэ: с чего ты взял, что он по парням? По мне разве видно что я би? - он с таким же недовольным лицом встал в очередь к Чону.Чон: ну не обижайся ты, чего ты раскис
Тэ: не раскисал я и вообще, отстань. - он отвернулся и продолжил сидеть с хмурым взглядом.Чон подвинул его стул ближе к себе и обнял за талию, голова легла на его плечо. Поцелуй в шею.
Тэ: это не честный приём.. - он успокоился и уже спокойно сидел.
Чон: зато очень быстро и качественно работает) - он повторил действие и Тэ даже улыбнулся.
Чим: чел, ты реально читер
Чон: ну и что, зато он улыбнулся..) - Чимин задумался, сделал в голове заметку и тоже заулыбался.
Тэ: может ты меня отпустишь?
Чон: ну вообще, я уже поел.. Поэтому.. - он задумался, а потом выдал - нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...