4

113 8 0
                                    

Чим: фига, тут мазь, обезбол и много вишнёвого мармелада.
Тэ: где?? - он обожает этот мармелад. - давай сюда.
Чим: ахах, только не ешь все сразу, живот болеть будет.

Тэ: Чимаааа, мне уже легче, давай завтра в школу, меня учитель может наругать, про отца молчу.
Чим: нет, ты ещё хромаешь.
Тэ: завтра уже не буду и голос тоже вернулся. Ну пожалуйста... Я от тебя отходить не буду.
Чим: ... Ладно
Тэ: ураааааа

На следующее утро
Тэ встал по будильнику в 6 и начал сам обрабатывать себе раны. На волосы сделал сухой шампунь и оделся. Собрал портфель. Выйдя из комнаты, он увидел на диване готового Чимина. Чим сразу подошёл к другу и взяв под руку они направились в машину.

Припарковавшись у школы, парни вышли из машины и Тэ смог сам идти.
Чим: аккуратно.
Когда ученики увидели Тэ, начали перешептываться. Но его это не чуть не смутило и они пошли в класс, где была компания Чонгука.

Хос: бро, смотри ему кто-то знатно навалял. Давай его после уроков.
Чон: нет. Я не думаю что это правильно..
Хос: что с тобой? Ладно, пусть поживёт.

Тэ странно посмотрел на Чонгука и медленно сел на своё место.
Зашёл учитель.

После нескольких нудных уроков парни пошли перекусить.
Они стояли в очереди и разговаривали не о чем, как кто-то мимо идущий вылил на Тэ горячий чай.
? : ой, я случайно) - он усмехнулся и ушёл, пока Тэ отчаянно убирал обожжённый бинт с руки.
Чим: идиот. Пойдём. - он отвёл его в туалет, где начал снимать бинт. Рана стала немного кровоточить.
Тэ: у меня бинт в портфеле.

Когда они заново всё сделали, в туалет зашёл Чонгук и без слов протянул свою кофту. потому что одежда Тэ, тоже не хило пострадала.
Тэ: спасибо.. Завтра верну. - сказал тот и Чонгук вышел.
Чим: мне кажется его кто-то по голове ударил. Люди странные существа.
Тэхён лишь пожал плечами и одел кофту которую ему дал Чон.

Хос: куда мы идем?
Чон: увидишь. - он подходит к столу где сидит парень обливший Тэ кипятком. Чон потащил его из столовой и зайля в первый попавшийся пустой кабинет, швырнул в стенку.
Взял за горло.
Чон: ещё хоть раз подойдешь к нему, шею сверну. Понятно?!
Тот парень задыхаясь начал кивать, а Чонгук как обычно пошёл на урок.
Хос: Наконец-то ты пришёл, уже урок начинается.

Парни сели в машину и двинулись.
Тэ: мне нужно домой, хотя бы вещи некоторые взять.

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя