17

123 8 2
                                    

Прошла неделя
Тэхён восстановился, но боялся вообще всего, связанного с интимной связью. Ну не считая поцелуев.

Утро
Тэхён как обычно проснулся в мягких объятиях Чонгука, который в свою очередь не спал и просто любовался младшим.
Тэ: доброе утро
Чон: доброе - он прижал Тэхёна ближе к себе и поцеловал в шею
Тэ: ты так всегда будешь делать?
Чон: дааа - Тэхён улыбнувшись в ответ, приблизился к губам напротив, затянул в мягкий и нежный поцелуй.

Чон: ТэТэ, я тебя так люблю.. - прошептал тот и положил голову младшему на плечо.
Тэ: я тоже тебя люблю, пойдём, а то Юнги "будить" как обычно придёт.

Парни встали с кровати, оба были просто в шортах.
Чон: держи мою футболку, она тебе идёт..)
Тэ: а.. Окей, спасибо) - он надел футболку и тупо утонул, по длине нормально, но очень уж она широкая для худощавого парнишки.
Чон: это так мило.. - не выдержал и засмеялся Чон, на что Тэхён демостративно надул губы и скрестил руки на груди. Чонгук уже заржал, а Тэхён обидевшись вышел из комнаты.

Чим: ты чего такой кислы.. - не договорил тот и захихикал
Юн: а че, нормально) - улыбнулся тот и потрепал "брата" по волосам.
Тэ: мг, ты это ему скажи. - он недовольно кивнул на Чонгука, которого согнуло пополам от смеха.

Юнги подошёл к тому и прописал подзатыльник.
Чон: ай.. Пхпх.. - он пискнул но до сих пор смеялся.
Юн: а если так?) - он подошёл к Тэхёну и протянул его к себе за талию.
Чон: э э э - он тут же выдернул Тэхёну из этих объятий и перестал смеяться.
Чон: это моё - он зажал младшего в своих объятиях и нахмурился.
Юн: ага, щас я..
Тэ: не не не, не надо.. Всё нормально - протороторил Тэхён и обнял Гука.

Тэ: твоё, твоё.. - прошептал на ухо старшему парень. На что получил милую улыбку.

Вечер

Чим: го фильм посмотрим?
Тэ: не мне лень
Чон: мне тоже
Юн: а я за - пожал плечами тот. - они пошли к Чимину в комнату.

Прошло 15 минут
Тэхён и Чонгук сидели на кухне, ели.
Тэ: блин, я у Чимина телефон забыл. Щас вернусь.
Чон: мгм - кивнул Чон и продолжил есть, параллельно смотря новости.

Тэхён без стука открыл дверь и сразу заметил телефон. Он лежал на тумбочке, которая стоит почти у самого выхода из комнаты. Тэхён сделал шаг в комнату, взял телефон и наконец поднял взгляд. Чимин прыгает на Юнги, пуская тихие стоны.

Тэхён вылетел из комнаты быстро закрыв дверь.

Чон: ты чего такой красный? Прям как помидор. - сказал Чон, зашедшему в кухню Тэхёну, тот закрыл лицо руками.
Чон: эу, ты чего? Неужели они там ебуться? - пошутил Чон, но Тэхён не посмеялся. - че серьёзно?? - он опять заржал.

Чон: испортили тебе психику изверги, закрываться надо. - посмеивался тот, пытаясь превести Тэхёна в чувства.

Прошло ещё пол часа и вниз спустились растрёпанные, запыхавшиеся, красные друзья.
Чонгук опять засмеялся, поглаживая шею Тэ.
Чим: ну и чего ты смеешься? - спросил тот плюхнувшись рядом с Тэхёном.
Чон: почему такие красные?
Юн: спортом занимались - тут уже не выдержал и засмеялся Тэхён, также закрывая покрасневшее лицо.
Тэ: Чимин
Чим: что?
Тэ: а тебе сидеть не больно? - засмеялись младшие и парочка переглянулась.
Юн: откуда..
Чон: не портите ребёнку психику, закрываться не пробовали? - Чимин покраснел прямо как Тэхён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя