1 глава

5.4K 116 0
                                    


Учебный день Нессы прошёл
Спокойно, как обычно. Уроки кончились в обед и наша особа направилась домой. Придя домой она увидела поникшую маму сидящую на кухне, Несса спросила в чём дело?
- У отца проблемы на работе. Я ему звонила, он сказал, что вечером придёт и всё расскажет.
Инесса удивилась, потому что у отца редко что-нибудь случалось с бизнесом. Несса пообедали с мамой и общались за кружкой чая до самого вечера.
Тут вдруг послышался звук проворачивавшегося ключа в дверном замке. Инесса и мама переглянулись и вышли в коридор. Отец взглянул на них огорчённым взглядом и все они прошли в зал. Папа начал:
- У нас на работе кризис, компания может развалиться, поэтому нам придётся переехать в Феодосию.
Несса знала этот город, вы бывали там, неподалёку в посёлке Коктебель проживали твои бабушка и дедушка.
- Нам нужно собираться. Выезжаем завтра вечером.
Мама не промолвила ни слова, но по ней было видно, что такой расклад её не очень устраивает. Конечно, кто хотел бы покинуть родной город, по неопределенным обстоятельствам.
Все члены семьи разошлись по комнатам. Несса начала собирать чемодан, она не знала как она будет там, без друзей, без обыденной школы, из-за многочисленных нагнетающих мыслей слёзы потекли сами по себе. Инесса приняла решение, что завтра нужно будет рассказать всё друзьям, и посвятить этот день им.
На следующее утро, это была суббота, Несса проснулась с пустотой внутри. Она провела утреннюю рутину, позавтракала с родителями. Отец поспешно выпил кофе и чмокнув жену и дочь, отправился на работу.
После завтрка Несса разблокировала смартфон и настрочила сообщение в группу с близкими друзьями:
- Ребят, встретимся сегодня в нашем кафе в 15:00, желательно чтобы все присутвовали, мне нужно вам кое-что рассказать.
До 14:08 Несса всё также собирала вещи. Она взглянула на настольные часы и начала собираться. Когда она пришла почти все уже были в сборе. Когда все уже собрались, Несса начала:
- У моего отца проблемы на работе и мы переезжаем в Феодосию, пока на неопределенный срок..
Некоторые её друзья расстроились, а кому-то вообще было по барабану.
Но они пообещали ей, что будут обязательно переписываться и созваниваться. Они решили забыть об этом и пошли гулять. Они бродили по улочкам и проспектам около 1,5 часа. Когда Несса взглянула на время, она поняла, что пора прощаться с друзьями и сказала:
- Ребят мне уже пора, скоро отец придёт с работы и мы отправимся, если хотите можете придти, проводить.
Инесса всех обняла и отправилась до дома. На половине пути позвонила мама:
- ты где? Папа уже едет домой, сейчас поедем уже.
- я иду, чемодан уже собрала.
*Вызов завершён.*
Несса уже подходила к подъезду и издалека видела как отец выносить сумки к машине. Она ускорила шаг и поприветствовав отца забежала в подъезд. В квартире была мама. Она собирала остатки вещей. Особа прошла в комнату и поволокла свой большой чемодан. Осмотрела комнату, может быть в последний раз вдохнула запах родного дома и вышла на лестничную площадку. Подойдя к машине девушка отдала чемодан папе и отошла подальше осматривая двор. Из-за поворота вышли Лена, Катя, Вика, Наташа и Семён, это самые близкие друзья Инессы. Это была только половина всех остальных. Увидев молодую девушку, они подбежали и кинулись в твои объятия. Друзья немного поболтали и мама с папой позвали тебя, сказав что уже пора. У девочек потекли слёзы они попрощались с подругой и Несса, не охотно села в машину. Когда автомобиль тронулся. Ребята бежали за ней до последнего, пока силы не иссякли. Милая девушка махала им пока они не пропали из её поля зрения. Обжигающие слёзы сами потекли по щекам. Несса смотрела в окно на пролетающие мимо деревья, машины, дома. Когда они выехали на трассу, Инесса провалилась в сон.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя