Несса шла по тёмному проспекту, освещённому фонарями и фарами проезжающих машин.
Девушку посещали те же мысли, что и на вечеринке, как вдруг из зелёной оградки около тротуара послышалось жалобное мяуканье. Она тихо подошла к зелёным насаждениям, дабы не спугнуть существо сидевшее там. Когда она раздвинула ветки кустарника, на неё взглянули два светившихся глаза.
Она взяла холодное, дрожащее от стараха животное, и прижала к себе, чтобы согреть маленькое тельце.
- Маленький, ты чего тут один делаешь?-спросила девушка, а в ответ услышала слабое мяуканье. Она присела на корточки и уложила котика на колени, прикрыв своей кофтой, после чего последовало приятное мурчание, пока голос сзади не окликнул Нессу.Несса обернулась и увидела Кислова. Она встала, взяла котёнка в руки и хотела уйти, но парень догнал её и встал перед её лицом.
-Ты чего ушла?
-А что меня там держало?-задала встречный вопрос девушка.
-Да, действительно..
Пару секунд помолчав девушку как будто прорвало.
-Ботанша значит? Ты првада думаешь, что я ботанша, поэтому не хочешь общаться?
-До сегодняшнего дня..
-А что сегодня произошло такого? Ааа, может, потому что я выгляжу не как ботанша?
-Да ты и до этого не выглядела так, просто в школе ты хорошо учишься, отвечаешь на все вопросы учителей, иногда просто кажется, что ты заучка, которая ночами молится над учебниками. А сегодня я удивился, когда увидел тебя на вечеринке.
-Просто отдыхать тоже иногда надо. А зачем ты за меня вступился?
- просто, по-дружески наверное.
Девушка в ответ только промолчала и отвернулась в сторону.
- Кто это у тебя на руках?
- Котёнок, я его тут нашла, и что он только забыл здесь, шумно и страшно ведь.
Парень легонько провёл рукой по чёрной шёрстке, а её хозяин мяукнул уже более оживлённо.
- хочу его домой забрать, не оставлять же его здесь.
- как назовёшь?-спросил кареглазый юноша.
- ..Кис) ты спас меня, а я спасу его.-с улыбкой на лице ответила особа.
- Хахах, мило)
- ладно я пойду домой, пока)
- стой мы же в одном подъезде живём, пошли вместе?.
- Ну пошли..)По пути до дома они разговорились. Парень был довольно открыт и общителен. Как оказалось он не такой уж и холодный кусок льда, может только с Нессой он смог растаять?
Они дошли до подъезда поднялись на седьмой этаж и поняли, что их квартиры находятся по соседству. Они попрощались и разошлись.Родители уже были дома. Девушка начала разуваться, когда мама появилась в прихожей.
- где была?
Раньше, когда Несса начала гулять до поздна она часто слышала такие вопросы от родителей, потом они смирились и спокойно относились к тому, что дочери тоже нужно отдыхать и веселиться, но не в этот раз.
- на вечеринке была, друзья пригласили, а ещё, только ты не ругайся..
- что уже случилось?- мама посмотрела на дочь испуганным взглядом.
Девушка же в свою очередь достала из-за пазухи милое существо и посмотрела на маму.
-Кто это? Где ты его нашла?- удивлённо спросила мама.
-когда я шла домой, я нашла его, мне было его жалко и вот, как бы...Это мальчик, у него уже есть имя-Кис)
- ну ладно пускай остаётся, Киса, дай подержать.
Девушка передала маме котёнка а сама прошла на кухню, папа сидел за столом и что-то печатал на ноутбуке.
- Работа?- озабоченно спросила Несса, а в ответ услышала тихое, с тяжёлым вздохом: «Ага»
Мама зашла на кухню с улыбкой на лице и обратилась к отцу:
- смотри, у нас новый член семьи!
Папа наконец-то отвлёкся от своей работы, обернулся к маме и обратился к Нессе:
-Ты принесла?
-Да, ты против?
-Вовсе нет, хороший кот вырастет. У него уже есть имя?
-Да, Кис.-ответила девушка.
-Надо его покормить!-вдруг воскликнула мама.
Девушка достала из холодильника пакет молока, налила в кружку и немного погорела, потом вылила в блюдце и дала питомцу.
-Поужинаем? Я пасту приготовила)-сказала мама.
-Ооо, с удовольствием!- в один голос ответили Несса и её отец.В время ужина у семьи завязался разговор. И тут мама выдаёт:
- Несса, а что за мальчик тебя провожал до дома?
Кажется вопрос показался девушке странным и подозрительным
- да так, одноклассник.- ответила девушка.
- мне кажется я его уже видела, такая причёска знакомая. Коль (имя отца), а помнишь, когда мы вещи разгружали в первый день, этот парень из подъезда вышел.- обратилась мать к отцу
- Дааа, он ещё тогда при нас достал что-то и понюхал.-ответил отец.
- Если это и правда он, то тебе стоит держаться подальше от таких "одноклассников".- уже Нессе выдал отец.
Девушка кажется была недовольна таким разговором. Она быстро доела, налила свой любимый чай с мятой, взяла Киса и пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из подъезда | kiswe.naa
Подростковая литератураБольше историй в моём тгк: chwes3, также в тт: kiswe.naa