30 глава

1.2K 46 0
                                    


Инесса поняла, что находится в районе, который располагается в 30 минутах от дома и 20 минутах от гаража. Куда идти она не знала, по сути ей нужно было домой, но ради своей же безопасности она пошла к гаражу. Дворами было идти страшно, поэтому она пошла вдоль асфальтированной дороги.
От нахлынувших мыслей, слёзы изредка выступали на глаза, но Несса старалась держать себя в руках. Она подняла голову и обратила внимание на противоположную сторону дороги, по переулку как ни в чём не бывало шёл Рауль с двумя парнями. Он шёл спиной к ней, чтобы он не увидел русоволосую, она быстрым шагом шла дальше. Всю оставшуюся дорогу ей пришлось оборачиваться, чтобы быть начеку.

Через 10 минут, она наконец дошла до заброшенного парка аттракционов и позади послышался глухой шум мотора машины, зеленоглазая бросилась к зданию. Сейчас её пугал буквально каждый шорох.

Она добежал до гаража и распахнула железную дверь и обнаружила Кислова, сидевшего на диване с гитарой. Хотя это было логично, что после разговора он пошёл именно сюда.
Быстрый взгляд Вани устремился на запыхавшуюся Нессу.
– Несса?..– растерянно спросил юноша.
Девушка же не проронила ни слова и попятились назад, нащупывая ручку двери.
– Что ты тут делаешь? Тебя парни ищут.– продолжил кудрявый парнишка, но девушка продолжала молчать и всё также медленно шагала назад.– Что с тобой, Вавилова? Не пугай меня.– говорил Ваня, а девушка остановилась, но продолжала молчать, как будто в рот воды набрала. Парень стал приближаться к Нессе.
– Не подходи, не нужно..– наконец выдавила из себя девушка.– Мы уже всё решили, пожалуйста, не подходи!– у девушки, кажется, началась паничка. Кислов остановился и взволнованно посмотрел на Вавилову.
– Тише, тише, что с тобой? Что случилось?..– аккуратно спросил Ваня.
– Они..они гнались за мной..Они ищут меня...– судорожно говорила Несса.
– Кто они?– серьёзно спросил Кис.
– Р-рауль и ещё какие-то л-люд-ди..
– Сука. Ну всё-всё, тише, успокойся, ты в безопасности.– ответил Кис, девушка поддалась и перестала верещать о том, чтобы тот не приближался к ней. Ваня медленно подошёл к ней и прижал к себе.
– Малыш, не волнуйся, всё будет хорошо..– сказал кудрявый шатен и повёл Нессу на диван, усадил и принёс воды. Парень сел напротив неё и изучал её так, как будто видел впервые. Потом решил написать Хэнку.

*У остальных парней*
Хэнк, Мел и Гена запрыгнули в машину и тронулись с места. Они первым делом поехали на место встречи шантажиста и Нессы. Хэнк запомнил дорогу, когда они с Кисловым следили за Инессой. Там, как неудивительно, её не было и шантажиста тоже. Они двинулись дальше в ближайший район, т.к пешком она далеко уйти не могла, хотя времени прошло достаточно. По дороге они ехали мимо бараков и трухлявых домов. Пока в широком переулке Зуев не заметил довольно знакомую фигуру. Это был Кудинов и Зуев намного приостановился, наблюдая за ним. Он что-то спрашивал у встречных прохожих, будто искал кого-то. И тогда парни поняли, что он ищет Нессу и непременно отправились на дальнейшие поиски. Теперь они разглядывали каждый закоулок. Но всё было безрезультатно, пока на телефон Хэнка не пришло уведомление. Это было сообщение от Кислова, которое Боря прочитал вслух:
–«Возвращайтесь, Несса сама пришла только что, у неё паника какая-то, я ничего пока не понял, но она что-то сказала про Кудинова».
После этого сообщения Гендос развернулся и автомобиль поехал к гаражу.
Парни гнали по дороге, в окнах машины пролетали каменные джунгли. Через 10 минут они были на месте. Выскочили из машины, как ошпаренные и забежали в каменное здание. Быстро осмотрели помещение. На диване сидела и шмыгала Несса, напротив опустив голову сидел Ваня.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя