9 глава

2.7K 74 0
                                    


– Ну так, кто это??– спросил Зуев.
– Я Несса одноклассница Вани, Егора и Бори.– невытерпев, сказала девушка.
– Несса.., красивое имя, а у тебя есть молодой человек?)– сказал Гена
– Гендос, помолчи, ты для неё слишком стар.– с ноткой негатива сказал кареглазый.
– Ой, а ты в самый раз?– с усмешкой сказал Зуев.
– Эй, парни я ещё тут как бы.– с недовольством сказала зелёноглазая миледи.
– Садись на диван, хочешь что-нибудь попить?– выдал Гендос, в то время как Кислов настраивал инструмент.
– А что есть?– спросила особа.
– Пиво, вода, "севенап".
– Давай воды.
Зуев принёс бутылку с водой, девушка отпила и начала осматривать помещение,
– миленько тут у вас.– промолвила Несса
– уф, настроил, Гендос, блять сколько я говорил не брать мою гитару?
– Ой, а можно я попробую сыграть?– похлопав ресничками сказала особа.
– А ты умеешь?– усомнился шатен.
– Ну так, папа одной мелодии научил когда-то, а ты что сомневаешься во мне?– с удивлением спросила девушка.
– Да нет, держи)
– Мм, ясно, значит мне нельзя, а ей запросто.– возмутился Гена.
– Ну да, бебебе.– передразнила девушка Гендоса, после чего высунула язык.
А Ваня посмотрел на полную счастья девушку, на возмущённого Гену и заулыбался.
Девушка начала играть, у неё получалось, что она даже начала подпевать:
– «Тёплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звёздная пыль–на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день–в ослепительных снах...»
Парни узнали песню и подхватили:
– Группа крови–на рукаве,
Мой порядковый номер–на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мнеее у-да-чи!
Они закончили и засмеялись, когда в помещение вошли Хэнк и Мел.
– А что это за туса и без нас?– спросил мел и улыбнулся, когда увидел Инессу.
– Да так показываю им как надо играть на гитаре))– сказала молодая особа.
– ооо Несса, привет)– воскликнул Хэнк.
– Привееет, тебя Кис привёл сюда?
– Да, мне тут нравится, как в родной дом попала снова.
Ребята общались, шутили, рассказывали истории ещё около часа. Потом они все вышли на качели и Мел отвёл Киса на разговор.
– Кис, а что произошло, почему ты так поменял отношение в Нессе?– озадачился Мел.
– Да с того момента, как мы с ней впервые встретились в подъезде что-то произошло, она меня зацепила, ещё тогда улыбнулась так мило, я запомнил её и тогда в школе, мы в толпе видели её.
– Оуу, парень да ты влюбился походу, только не спеши признаваться ей, пока общайся.
– не говори, что я влюбился, я давно уже никого не любил, для меня это тяжёлое чувство.
– Ага, только знаешь, со стороны хорошо видно, как ты на неё смотришь.
После этих слов парни услышали крик.

Они обернулись и увидели как Несса сидит в траве.
Парни окружили девушку
– что случилось?– ошарашенно спросил Кислов
– мы с Хэнком в догонялки играли и я об какую-то арматуру споткнулась..
– что болит?– спросил Ваня.
– нога, чуть-чуть..
Кареглазый шатен подхватил Нессу на руки и понёс в сторону гаража.
– не настолько сильно болит, чтобы на руках меня таскать.–сказала девушка
– сохраняйте покой, Вавилова, скоро мы вас вылечим)– улыбнувшись, сказал юноша и посмотрел девушке в глаза.
Девушка через боль натянула улыбку.

Парни уложили девушку на диван.
–Генааааа, принеси лёд.
Киса приложил лёд к щиколотке девушки взял её руку и дал понять, чтобы она держала пакет.
– принеси водички пожалуйста..–попросила девушка.
– для вас всё что угодно, пациент)– сохраняя жизнерадостный вид, сказал шатен.
Он принёс воды и помог ей подняться, через пару минут девушка заснула.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя