33 глава

1.1K 37 3
                                    


– Только ради этого?– усмехнувшись спросила Несса.
– Ну нет, конечно!)– ответил Кислов и ребята прошли в квартиру.
На пороге их ждал Кис, а когда увидел хозяйку замяукал, так как будто ему придавили хвост.
– Уф, бедненький, сейчас покормлю!– воскликнула зеленоглазая, после чего быстро разулась, скинула курточку и забежала на кухню, котик за ней, а за ними уже Ваня. Вавилова быстро достала корм, молоко, наложила "whiskas" и налила молоко в миску.
– Кушай, кушай мой маленький)– погладив мягкую шёрстку кота, сказала Инесса.
– А я не твой маленький?– со спины спросил Киса.
– Мой, мой. И тебя сейчас покормим)– сказала девушка и залезла в холодильник, что-то поискала и начала выкладывать на стол продукты: томаты в собственном соку, лук, зелень, фарш куриный. Потом залезла в кухонный ящик и достала: макароны, масло подсолнечное и различные приправы. Наблюдая за действиями девушки, Кислов спросил:
– И так, повар, что мы будим готовить?
– Такс, я придумала, макароны с фрикадельками в томатном соусе!
– Звучит аппетитно, ну давай я буду тебе помогать.
– Тогда достань кастрюлю вон в том шкафу..
Возлюбленные готовили слаженно и согласованно, аккуратно и плавно передвигались по кухне, без сюсюканьий, конечно, не обошлось. Когда всё было готово, Ваня и Несса выдохнули с облегчением. Наложили блюдо в тарелки, заварили чай с мятой и мороженной малиной, выращенной бабушкой Нессы, как и томаты в собственном соку.
– Ну наконец-то, аж слюнки текут..– приземлившись за стол и смотря на аппетитные макароны с фрикадельками, сказала русоволосая и оба они наконец попробовали получившееся блюдо.
– Ммм, это безумно вкусно, мы молодцы! Ради такого, я буду каждый день ходить к тебе в гости)– сказал кудрявый юноша.
– Приходи, мне только в радость) Я сама редко так ужинаю.
– Я обожаю тебя, ты лучшая!– сквозь гастрономическое наслаждение выговаривал Ваня. Пара покушали, запили всё чаем и вымыли посуду.

– Что будем делать?– спросила русоволосая особа.
– Не знаю, может фильм посмотрим?
– Давай)
Кислов и Вавилова быстро выбрали фильм, это был ужастик. Налили чай, взяли печенек и удобно расположились на диване под тёплым пледом, напротив телевизора. В обнимку они лежали и внимательно наблюдали за действиями героев,стараясь вникнуть в сюжет. Вначале было не страшно, а вот в середине начала происходить всякая чертовщина. Юноша старался сдерживать себя, а вот зеленоглазая скрывать эмоции не стала. В момент очередного скримера, она прижалась к Кису, закрыв глаза.
– Ты чего?)) Это же всего лишь фильм. Если хочешь, можем включить что-нибудь другое.
– Нет, не надо. Мне не страшно, почти..
– Ага, я вижу, ну ладно, если, что прижимайся, мне даже нравится.– улыбнувшись сказал Кислов.
– Дурак!– пихнув парня локтём под ребро, прошипела Вавилова, теперь ребята совсем отвлеклись от фильма.
– Ай больно! Ты что боя хочешь?– воскликнул Кис, девушка ничего не ответила, а вместо этого кинула подушку в Ваню и вскочила из под пледа.
– Если драка не избежна, бей первым!– крикнула Инесса, ухватываясь за второй мягкий снаряд и запульнула его в Киса.
– Ах ты ж, я же догоню тебя и поражение неизбежно!
– А ты попробуй догони сначала, Кислов!– крикнула зеленоглазая и перехватила уже летевшую в неё подушку.
*Ого, вот так хватка*– подумал про себя Ваня, но ему пришлось отвлечься от своей мысли, потому что он обещал догнать любимую, а дальше.., а вот, что сделает дальше не придумал. Он забежал в комнату, и сзади от куда не возьмись, в него прилетела ещё одна подушка. Хихикнув Несса выбежала из спальни, Киса за ней. Они забежали в зал и с дивана Ваня стащил плед, под которым пару минут назад любимые лежали в обнимку.

Наконец догнав возлюбленную, юноша схватил её, закутал в плед и потащил к ближайшей ложе.
Вместе они плюхнулась на кровать в спальне Нессы.
– Выпусти меня!!– выпутываясь из пледа, кричала девушка. Когда парень ослабил хватку, русоволосой всё таки удалось выпутаться, она только хотела встать, как парень резко навис над нею.– Ага, хотела убежать, на этот раз не пущу). От действий парня, у девушки сердце забилось быстрее, дыхание перехватило, а глаза забегали. Ей безумно захотелось поцеловать Кислова, хотелось так, как никогда. Парень прочитал всё в её взгляде и сделал первый шаг, наклонился и их губы слились в единый поцелуй. Он длился так долго, что воздух в лёгких сошёлся на нет, Вавилова оторвалась первая и сквозь учещенное дыхание сказала в губы Вани:
– Кислов, я люблю тебя..
– И я люблю тебя, солнце)
После этих слов их губы соприкоснулись раз, два, а после они сбились со счёта..

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя