До учебного заведения оставалось 3 квартала, а до уроков ещё 20 минут. Когда Несса миновала 3 дома и зашла за угол, сзади кто-то подбежал и закрыл ей глаза.
– Угадай кто?– неестественным голосом сказал кто-то.
– Кислов, ты меня напугал!
– Ц, угадала.– сказал парень и развернул девушку лицом к себе.– Я догнал тебя)
– А я и не сомневалась)– сказала зеленоглазая, встала на цыпочки и поцеловала юношу. Возлюбленные направились в школу.Все семь уроков прошли довольно быстро. Мел и Хэнк ходили поникшие, Хэнк, можно сказать, чувствовал вину перед друзьями. Ребята успели поговорить насчёт всего произошедшего и обговорили дальнейший план действий.
Уроки кончились в 2 часа дня и все сразу решили пойти в дом Хенкиных, кто-то из парней позвонил Гендосу и пригласил его на консилиум с Константином.
Когда они пришли, Хенкин старший уже ждал их, готовый к серьёзному разговору. Оксаны и мамы Бори не было дома. Все прошли на кухню и сели за стол.
– Так. Рассказывайте всё, что натворили, всё что знаете.– твёрдо сказал Константин Анатольевич, но все продолжали молчать.
– Кароче, либо чисто сердечное признание, либо решётка и большой срок.
– А что, Боря вам ещё ничего не рассказал?– спросил Зуев.
– Нет, молчит как партизан.
– Удивительно.– насмешливо сказал Кислов.
– Говорите.– серьёзно сказал Хенкин.
– Мы убили их..– сказала русоволосая особа, после чего все взгляды упали на неё.
– А теперь поконкретнее.– выдал Константин.
– Да, мы убили Кудинова, режиссёра и третьего пропавшего.– продолжил Меленин
– По каким причинам?– снова спросил Хенкин.
Теперь подключились все ребята и рассказали всё как было, и про дуэльный клуб пришлось рассказать и про вынужденное убийство Дениса и про то, что ребята Рауля, хотели их убить, и про то, что Кудинов насилует девушек и женщин по городу, и про то, что у Романа и Анжелы была и нтимная связь, в общем рассказали всё, что вправду знали и сделали.
– Даа, ребята, заварили вы кашу..
– Что нам за это будет..?– спросила Несса.
– Ну ситуация двоякая, есть аргументы, в общем я займусь этим делом и постараюсь привести для вас больше преимуществ..– сказал Константин, т.к хорошо общался со Стасом Кудиновым и Артёмом Бабичем.
С облегчёнными мыслями, но тревогой на душе ребята пошли в гараж.*Уже в гараже*
– Вот вроде выговорилась, а на душе кошки скребут..– сказала Несса наконец-то, среди гробового молчания.
– То же самое чувство..–поддержал подругу Боря.
– Уф, блять, я ахуею если нас посадят.– сказал Зуев
– Ну, отец Анжелы мне кажется сам лично может задушить Рауля, за такое, он же капец, как ею дорожит, но Рауль сын Стаса. Я надеюсь, всё как нибудь замнут.– сказала русоволосая.
– Ага, остаётся только надеяться. Может выпьем?– предложил Гендос.
– Давайте, неси, Гендос.– сказал Кислов.
– И мне?– удивлённо спросила Вавилова.
– Сегодня можно..)– ответил Ваня.
– Что это с тобой? Удивительно..– выдала молодая особа.
– Я сейчас передумаю.– сказал Кислов.
– Ладно-ладно молчу.
Ребята сидели, общались, пытались веселиться, но все были в своих мыслях и тут Инесса выдаёт:
– Стоп, погодите, я только сейчас поняла, мы же не убили Кудинова.., так ранили и отвезли к тете Шуре, помните, а потом должны были поехать проведать его, но тогда состоялся дуэль с Денисом. После этих слов всех осенило..
– Он может уже давно оклимался и щас ходит по городу, насилует девушек.– сказал Гендос.
– Предлагаю сегодня вечером в часов 8 съездить к тёте Шуре, на хутор. Может он ещё там, хотя столько времени прошло.– сказал Кислов.
Ребята продолжали разговаривать около 30 минут, после чего Несса вспомнила, что у неё сегодня встреча с неизвестным шантажистом и быстро нащупала смартфон, время было: [15:47], русоволосой нужно было быстро придумать какую-нибудь отмазку, чтобы ретироваться из компании друзей.
– Слушайте, ребят, мне нужно щас в школу сходить, по делам, классная попросила подойти.
– Ооо, мы с тобой!– вдруг воскликнул Хэнк.
– Нет, не надо. Я одна схожу, быстренько туда и обратно, там по мелочи.– ответила Инесса и начала собираться.
– А ну ладно, мы тебя ждём.– сказал Кислов.
Русоволосая ничего не ответила, просто улыбнулась и вышла из здания.*Тем временем у парней*
– Мне кажется, что Несса, что-то не договаривает. Чувствую что-то неладное.– сказал спустя какое-то время, после ухода Нессы Ваня.
– Просто пошла в школу, по делам. Что тут неладного?– спросил Меленин.
– Ну чуйка у меня, блять.– выдал Кис.– Может проследить за ней?– парни пристально посмотрели на задумавшегося Ваню.– Кто со мной?
– Ну я, чтобы безопаснее было.– вызвался Боря, а Мел и Гена решили остаться, чтобы не идти всей толпой. Кис и Боря вышли из гаража и направилась к проезжей дороге. Вдалеке виднелась женская фигура, за которой парни и последовали.Благо, место встречи, было не так уж и далеко и идти долго не пришлось. Когда девушка дошла, время было: [16:04]. Друзья, когда увидели незнакомого человека, притаились неподалёку.
– Почти вовремя.– первым делом сказал шантажист.
– Ага. Может представишься для начала?
– Я Костя. А ты Инесса, я так понял?
– Да. Что ты хочешь от меня, зачем позвал, Костя?
– Как я уже говорил, ты мне понравилась и поэтому я хочу, чтобы ты бросила своего парня.
– Ещё чего? Может отсосать тебе сразу?
– Было бы неплохо.
– А ты не приахуел, мечтай, мальчик.
– Или ты выполняешь мою просьбу, или я сливаю неприятную инфу про тебя твоему ухажёру.
– Я его не брошу, говори кому хочешь. Пусть он лучше узнает правду, даже если не захочет больше быть со мной, мне так будет спокойнее.
– А что ж ты раньше ему не рассказала?) Честнейшая вы наша!– с сарказмом сказал Костя.
– А это уже тебя не касается.– сказала Несса и стала уходить, но не тут-то было. Костя схватил русоволосую за запястье и потянул на себя.
– Отпусти меня, сволочь! Фу блять, урод, не трогай меня!– кричала и пыталась вырваться из рук неприятного Кости Вавилова.
– Отпустил её, гнида!– услышали Несса и Константин позади чей-то голос. Мгновенное, Костя оборачивается и ему прилетает удар, темнота.
Тело шантажиста падает на землю.
– Кислов?.. Ты чё тут делаешь?! Боря, а ты то куда?! Вы что следили за мной?– начала задавать вопросы зеленоглазая.
– Ты как, он не навредил тебе?– серьёзно, без трепета спросил Ваня.
– Вы следили за мной?– не ответив, вновь повторила вопрос Инесса.
– О чём вы говорили, что хотел этот Костя от тебя.– игнорируя вопросы возлюбленной, Ваня задавал встречные.
– Ты его знаешь?
– Знаю. У них секта, они наркоту по городу продают, он мне как раз таки её и поставлял.– ответил Кислов, эти слова заставили девушку замолчать.– Так о чём вы говорили?– снова спросил Кислов.
Девушка подняла голову и расширенными глазами посмотрела на любимого,прибывая в шоковом состоянии.
– Вавилова, ау, что он хотел от тебя?
– Кот, нам надо серьёзно поговорить..– наконец выдала молодая особа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из подъезда | kiswe.naa
Dla nastolatkówБольше историй в моём тгк: chwes3, также в тт: kiswe.naa