36 глава

1K 38 0
                                    


Все столпились у подоконника и внимательно наблюдали за Костей. Он ходил с места на место, периодически лазя в телефоне, иногда кому-то звонил.
– Что делать будем? Он нас поджидает походу..–с комом в горле выдала Несса.
– Кто это вообще, почему я не в курсе?– в непонятках спросил Меленин, менее заинтересованный в происходящем.
– Костя, это человек, который состоит в сообществе наркодиллеров, и в этом сообществе, Несса брала у одного из них дозу. Она ему понравилась и он решил заполучить её сердце, путём шантажа, но всё вышло из под контроля и Кис побил его..– тихо, почти шёпотом пояснил Хэнк, т.к. понимал, что Ване и Нессе об этой ситуации вспоминать не хотелось.
– Костя, Костя..Что-то знакомое..Вспомнил! Я же у его кореша затариваюсь травой.. Склизкий тип, добивается всего чего хочет, любой ценой..– выдал Зуев.
– Ну это я поняла уже..– ответила на последнее предложение Гены Инесса.
– Может выйти и ебло ему начистить?– предложил Ваня.
– Может хватит самоуправления?– сказала Вавилова и внимательно посмотрела на Кислова.
– А что тогда?– вновь спросил Ваня.
– Давайте позвоним Константину Анатольевичу?– предложила русоволосая, это предложение все посчитали логичным, кроме Кислова, он же просто промолчал.
– Тогда я наберу.– сказал Хенкин младший.
*Разговор от лица друзей*
– «Ало, пап, мы сейчас дома у Нессы, и тут около подъезда Костя, помнишь я рассказывал, наркодиллер который, и вот он донимал Нессу, Кислов за неё вступился и теперь он преследует нас.[...]»
– «Хорошо ждём, только аккуратнее, он может быть вооружён.»

Друзья продолжали смотреть вниз. Костя поднял голову на окна многоэтажки и ребята отпрыгнули от подоконника, как ошпаренные.
– Ещё не хватало, чтобы он нас увидел.– прошипел, как будто себе, Кислов.
Все разошлись и приземлились кто-куда. Несса прильнула к стене и скатилась по ней на пол, придав ноги к груди, и положила голову на колени. Затем послышались всхлипы.
– Несса, ты чего?– растерянно спросили парни, но ответа не было.
– Несса, ты плачешь?– спросил Кислов и присел на корточки, перед любимой, ответа всё также не было. Кис решил взять ситуацию в свои руки и провёл рукой по макушке девушки. Русоволосая подняла голову и посмотрела на него заслезившимися глазами.
– Кот, почему ты плачешь?– вытерев большими пальцами слёзы, спросил Ваня.
– Я устала, я устала от этого всего, я устала смотреть, как вам тяжело. Как вам приходится отдуваться из-за меня. Даже сейчас, мы сидим здесь из-за моих проблем.– говорила зеленоглазая. После этих слов парни встали со своих мест и сели на пол рядом с девушкой.
– Вавилова, ты чего? Твои проблемы– наши проблемы. Мы же друзья, мы должны помогать друг другу, поддерживать.– стал успокаивать подругу Мел.
– Мел прав. На то и нужны друзья, мы тебе поможем и ты нам поможешь.– добавил Хэнк.
– Не плач, котёнок, скоро всё будет хорошо, парни правы.– сказал кудрявый юноша.
– Спасибо, что вы есть. Вы самые лучшие, я вас так люблю!..– сказала хриплым голосом Вавилова и обняла всех мальчиков разом.
– Давай вставай с холодного пола!– приказал Киса и протянул руку девушке. Все они вновь сели за стол, больше им ничего не оставалось делать.
На телефон Хэнка позвонили. Это был Константин Анатольевич, Боря поставил разговор на громкую связь.
*Разговор с моментами диалогов других героев*
– «Мы подъезжаем к вашему дому. Посмотрите, он ещё во дворе?»– начал Хенкин старший, после этих слов Хэнк аккуратно подошёл к окну и взглянул вниз. Кости там не оказалось.
– «Нет. Его нету.»– ответил Боря.
– Всмысле? Куда он уже делся?– удивлённо спросила Инесса.
– А погодите, сейчас я в глазок посмотрю, вдруг он нас заметил и высчитал этаж.– выдал Зуев, поднялся из-за стола и выбежал в коридор. Через пару секунд зашёл и резко приложил палец к губам, в знак тишины.
– Он на лестничной клетке, и он не один. Их трое.– тихо сказал Гендос, Хэнк так и передал своему отцу.
– Ладно, сидите тихо, мы скоро будем.– заключил Константин и на этом разговор был окончен.
– Блять, я не могу так просто сидеть тут.–психанул Ваня.
– Тише!–шикнул Зуев.
– И что ты хочешь делать?– тихо спросила Несса.
– Не знаю, может выйти поговорить с ними, объяснить?– начал накидывать варианты Кислов.
– Ты больной, Костя тебя точно запомнил, ты и слова сказать не успеешь, как он расстреляет тебя.– выдал Хенкин.
– А если он отца твоего расстреляет?– сказал Киса.
– Успокойтесь, что мы вообще можем сделать? У нас ни оружия, ни нормальной репутации.– выдала Вавилова.
– Несса права, например меня он не знает, но если я выйду к ним, то что скажу? Тем более он нас видел в окно.– поддержал подругу Егор.
– Остаётся только ждать.– сказал Гендос, так ребята и поступили.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя