Ребята приехали на место. Зашли в небольшой пятиэтажный дом, поднялись на 4 этаж и перед тем как звонить в дверь на всякий случай приготовили ружьё.
– Так, давайте я позвоню, а вы спуститесь чуть-чуть, чтобы вас не было видно.– предложил Зуев.
– Почему ты?– спросил Ваня.
– Если дверь откроет Ден, то меня он меньше всех запомнил.
– Хороший план в принципе.– поддержал идею друга Мел.
– Ладно, если что зови.– сказал Кислов и ребята спустились по лестнице между 3 и 4 этажом, так, чтобы их не было видно.
– У меня такое ощущение как будто, мы какие то страшные бандиты.– тихо и со смешком сказала Несса.
– Тихо, я звоню.–послышался тихий голос Гены сверху. После трёх звонков дверь открыли. Ребята прислушивались к разговору Гены с каким-то человеком. Это был парень.
– Ты кто, чё хотел?– спросил незнакомец.
Гена придумывал, что сказать буквально на ходу.
– Я насчёт Рауля, я знаю кое-что о нём.– сказал Зуев и тогда его друзья снизу насторожились.
– Ты один?–незнакомец осмотрел лестничную площадку, тем временем ребята снизу замерли, даже перестали дышать.
– Один.– уверенно ответил Гендос
– Заходи.– парни зашли, а что дальше было в квартире друзья Гены не знали, поэтому поднялись и стали прислушиваться к двери. Но расслышать, что-то через железную дверь было тяжело, но одно они поняли, что в квартире незнакомец был не один, по разговорам их было около 3-4 человек, не считая Зуева.Ребята просидели под дверью квартиры около 5 минут, пока внизу не хлопнула подъездная дверь и кто-то начал стремительно подниматься наверх.
Ребята вскочили и отошли от квартиры в противоположную стороны. Так как один револьвер был у Гены, то другой был у Кисы, он его приготовил и все притихли. Через пару секунд по лестнице на 4 этаж вбегает человек в капюшоне и уже собирается открыть квартиру, возле которой всего пару секунд назад сидели друзья, его сзади окликивает Кислов и направляет на него ствол. Парень медленно оборачивается и друзья видят того самого Дениса.
– Руки поднял медленно!– сказал Кислов.
– Сука, как вы меня нашли..– сказал парень и медленно поднял пустые руки.
– Рот закрой, гнида.– сказал Хенкин.
– Ну вы же понимаете, если сейчас выстрелите, то люди находящиеся в этой квартире сразу придут на звук и вам не поздороваться..– дрожа сказал Денис.
– А хочешь, мы сейчас это и проверим?)– сказал Кислов.
Несса же не говорила ни слова, ей было совсем не жаль этого Дениса и она уже была готова сама убить его.
– Ну что, будем его убивать?– спросил у друзей Ваня.
– Может скрутим его и будем долго и мучительно пытать?– предложил Хэнк.
– Ребят, вы чего?..Все же мы люди, я не кому не скажу, честно!..– начал судорожно говорить Ден.
– Конечно не скажешь, у тебя не так много выбора, либо мы тебя сейчас прикончим, либо тебя просто никто больше не увидит)– говорил Меленин.
– Давайте скрутим его?– предложила зеленоглазая особа.– Хэнк, верёвка с собой?
– Да.
– Хэнк, иди завяжи ему руки. А ты только попробуй шелохнуться, сразу выстрелю.– сказал уже Денису кудрявый юноша со стволом в руках.
Боря сделал, всё как сказал Кис, ещё и завязал ему рот.
– всё текаем отсюда, только выходим через чёрный выход.– распорядился Кис и держал ствол около виска Дениса.– А ты только попробуй что-нибудь сделать, пристрелю и не пожалею.
– Ребят, а с Геной что?– спросила девушка у парней.
– Дойдём до машины, напишем, мб сам догадается.
Ребята спокойно вышли из дома, благо вокруг никого не было, они тихонько обошли дом и проскользнули к машине. Парни погрузили Дениса в багажник.
– Слушайте может его в салон?– предложила русоволосая.
– Ничего потерпит, сволочь. Сиди тихо, иначе мало не покажется!– сказал Кис.
Сами друзья сели в машину, написали Гене и стали дожидаться его.Через пару минут пришел Гена и сел за водительское сиденье.
– Ну рассказывай, что было? О чём вы говорили?– наконец спросили друзья.
– Ну кароче, я им рассказывал всякую поебень про Рауля, и теперь мы типо с ними сотрудничаем, я им даю всякую инфу про Рауля и помогаю его искать якобы, плюс поставляю им наркоту.
– Геннадий, ты просто молодец!!– воскликнул Кис.
– Даа.. а у нас Ден в багажнике..– присоединилась к радости ребят зеленоглазая особа.
– Чё блять?– приофигев, сказал Зуев.
– Ну да, мы его случайно встретили на лестничной площадке и вот так получилось.– сказал Кислов.
– Он живой хотя бы?– спросил Гендос.
– Да, но это не на долго.– "обрадовав" всех сказал Кис.
– Ладно, ребят, сматываемся отсюда, пока нас кто-нибудь не заметил.
Друзья двинулись с места и направились в гараж, чтобы предпринять последующие действия.Через 20 минут пятерка друзей и Денис были на месте. Парни выгрузили уже довольно измученного Дениса из багажника и занесли в помещение, усадив на стул.
– Что делать будем с ним?– в неизвестно какой раз задала вопрос Несса.
– Да Господи, "что делать-что делать?" Вас не заебал этот вопрос, мне кажется, в последние дни мы часто задаёмся этим вопросом, давайте просто прикончим его и всё блять!– начал нервничать Ваня.
– А если всё вскроется, ты понимаешь, что нас всех посадят к хуям, тебя за убийство, Мела тоже, а нас за соучастие!– начал говорить Хэнк.
– А у нас есть ещё выборы?– равнодушно спросил Мел.
– Вот именно, что нет!– поддержала возлюбленного Инесса.
– Ладно я понимаю ещё Спилберга, он несовершеннолетнюю изнасиловал! У нас есть аргументы, хоть какие-то, но Кудинов то чё?– спросил Зуев.
– А Кудинов тоже насиловал девушек по всему городу.– также равнодушно и смотря в пол сказал Егор.
– Всмысле?– вдруг все вместе задали вопрос ребята.
– В прямом. Мне Анжела рассказала, он её мать изнасиловал и училку нашу по литературе тоже..– продолжил Мел и поднял голову.
– Пиздец, я вахуи. Ну значит и эту гниду тоже есть за что теперь!– сказал Ваня.
– А Дениса то за что? Его не за что убивать.– сказал Зуев
– Ну как это не за что! Он теперь слишком много знает. Так что есть за что.)
– Ладно, убивай сам тогда, мне похуй. Я пойду прогуляюсь.– сказал Гена и вышел из здания.
– Уф, я тоже пойду выйду, не хочу смотреть на это месиво.– сказала русоволосая девушка и вышла следом за Геной.
Тем временем остальные парни встали за Кислова и наблюдали за происходящим.
– Кис, давай насчёт три.– предложил Хэнк, после чего Денис стал вырываться и вопить как не в себе. Его можно было понять, страшно, ведь сейчас тебя убьют, если, конечно стреляющий не одумается. Но Кис и не собирался этого делать. Хэнк начал отсчёт:
– 1..,2..,3!
Выстрел и пуля попадает прям в лоб Денису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из подъезда | kiswe.naa
Ficção AdolescenteБольше историй в моём тгк: chwes3, также в тт: kiswe.naa