Кислов и Вавилова поднялись на седьмой этаж и молча зашли в квартиру Инессы.
– Ты вообще дома бываешь? Твоя мама не волнуется?– в темноте задала вопрос девушка.
– Бываю, конечно, ну если тебе неудобно, я могу уйти.– сказал Киса, Несса включила свет в прихожей и от яркого света Кислов прищурился.
– Я не это имела ввиду. Я не хочу чтобы ты уходил.– ответила Вавилова и Кислов незаметно улыбнулся. Они разулись и скинули верхнюю одежду. На кухне их, как обычно, поджидал Кис. Инесса сразу поняла жалобный взгляд кота и покормила его, не так обильно, т.к. он недавно кушал. На самом деле ребята и вправду недавно сидели все вместе на кухне. Но казалось что с того момента прошла вечность, хотя это было около двух часов назад, может чуть больше. Инесса подошла к холодильнику и открыла его рассматривая содержимое.
– Кушать будешь?– обратилась уже к Ване Несса.
– Было бы неплохо..– ответил Иван и тихонько обнял любимую со спины,от неожиданности русоволосая дрогнула и развернулась к нему лицом. Они отошли от холодильника и Кислов аккуратно ногой подтолкнул дверь холодильника, та захлопнулась.
– Почему ты так напряжён?– уткнувшись в шею Вани спросила зеленоглазая.
– С чего ты взяла?
– Я чувствую, кажется, что лампочки в этой квартире скоро перегорят от такого обильного напряжения в атмосфере.
– Да ладно? Я постараюсь найти в темноте твои губы.– шёпотом говорил Кис.
– Эй, а не ты был готов уйти пару минут назад?– улыбнувшись, сказала Несса и немного отпрянула от возлюбленного.
– Так, а мы кушать будем сегодня?– перевёл тему Кислов.
– Будем)– сказала девушка, высвободилась из объятий и принялась искать в холодильнике, чем заморить червячка.
– Будешь горячие бутерброды?–спросила Инесса, доставая колбасу, сыр и майонез из холодильника.
– Конечно буду, о чем речь?– парень оживился и помог русоволосой с приготовлением. Пока бутерброды крутились в микроволновке, пара заварила, для разнообразия, чай не с малиной и мятой, как обычно, а с мёдом и имбирём.
– Бутеры готовы!– воскликнул Кислов.
– Доставай и погнали в зал.– сказала девушка и с кружками чая вышла из кухни.
Пока Несса искала фильм, который они будут смотреть. На кухне послышался крик:
– Ай, горячо, блять!– голос Кислова звучал гулко. Вавилова забежала на кухню. Кислов сжимал руки в кулаки, тихонько подпрыгивая на месте.
– Ты чего, что случилось?– в непонятках спросила зеленоглазая.
– Обжёгся, больно то как..– шипел Киса.
– Так подождать надо было!– улыбнувшись сказала русоволосая.
– Чё ты смеёшься, не смешно.– выкинул Кис.
– Ой ну ладно, ладно.– также улыбаясь, сказала Несса, подошла к любимому и раскрыла его кулаки.– Ну всё, у собачки боли, у вороны боли, а у Ванечки ничего не боли!– проговорила детскую потешку и подула на руки Кислова.
– Ну как не болит?– хихикая, спросила девушка и подняла голову.
– Почти.– сказал Ваня и поднял уголки губ.
– Давай я возьму лучше.– предложила русоволосая и, не дождавшись ответа, достала тарелку с бутерами из микроволновки, которая к тому времени уже остыла.
– Пошли.– сказала Несса и вместе они потопали на уютный диван перед телевизором.
Они смотрели какую-то смазливую мелодраму, которая по всей видимости Вавиловой быстро наскучила и она отключилась или же этот денёк её просто вымотал.
Кислов это заметил, взял любимую на руки и отнёс в комнату, в мягкую кроватку. Укрыл одеялом и присев на корточки, провёл ладонью по щеке Нессы.
– Спи, солнце, я пошёл домой)–шёпотом сказал Ваня и чмокнул возлюбленную в лоб. Потом вышел, уже по привычке на балкон, тихонько захлопнув за собой балконную дверь. Так их сумасшедший денёк подошёл к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из подъезда | kiswe.naa
Teen FictionБольше историй в моём тгк: chwes3, также в тт: kiswe.naa