29 глава

1.1K 40 0
                                    


– Я догадываюсь о чём пойдёт разговор..– сказал Кислов.
– Пожалуйста, не перебивай не ругайся, это очень важно для меня. А тебе Хэнк стоит уйти, прошу.– попросила Инесса, Хэнк так и поступил.
– В общем, я употребляла наркоту, похоже Костя один из наркодиллеров этой секты и человек, у которого я покупала их тоже там. Он как-то узнал о нас и шантажировал меня, хотел, чтобы я бросила тебя, взамен на сохранение тайны, но как ты можешь понять, я отказалась.– сказала Несса и остановилась, чтобы посмотреть на реакцию любимого. Он же внимательно смотрел на неё, не отводя взгляд.
– И тогда на качелях, когда ты услышал мой разговор, я говорила с двоюродной сестрой, она первая, кому я рассказала про нездоровый образ жизни, я хотела тебе рассказать, но..
– Что "но"? Какое тут может быть "но"?! Ты понимаешь, что я сам через это прошёл, я прочувствовал всё это, а ты же никогда не занималась таким, тебе не в привычку чувствовать ебейшую ломку, когда хочется ещё и ещё. А самое главное, что я был всегда рядом и нихуя не знал.– начал повышать тон Кислов.
– Я тебя попросила не кричать. Мне тоже пришлось пройти через эту боль, ну вот как видишь стою перед тобой живая, пережила как-то. Не волнуйся, я больше не собираюсь свернуть на эту тропу!
– Я очень сильно надеюсь на это. Я волнуюсь за тебя, за твоё здоровье! Зачем вообще ты начала это делать? Скажи честно, из-за меня?– на этот раз парень говорил спокойнее.
– Да причём тут ты, после всех произошедших событий любой бы так поступил.
– Ты не любая, это не оправдание, Несса.– сказал Кис и провёл холодной ладонью по тёплой щеке девушки.
– Прости, кот...– шёпотом сказала девушка, слеза самовольно скатилась по щеке и упала на ладонь парня.
– Не плачь и не оставайся, тут небезопасно, уходи.– сказал Кис, обошёл возлюбленную и пошёл прочь.

Девушка стояла и не двигалась, опустив голову вниз и смотря в упор в землю. Тело Константина начало шевелиться, Инесса настолько обозлилась, что подошла и пнула его прямо в живот.
– Лежи, мразота.– прошипела русоволосая особа, после чего направилась в неизвестную сторону, просто шла куда глаза глядят.

Так она забрела на неизвестную ей улицу, если это вообще можно назвать улицей. Какие-то дома были жилые, а где-то стояли развалины, асфальта не было, лишь раскатанная дорога. Людей было не так много, в основном ходили какие-то пьяницы и наркоманы. Несса решила как можно быстрее покинуть это место. В конце улицы она увидела выезд на асфальтную дорогу и решила идти туда. Она без проблем прошла бараки и свернула за забор одного из домов, вдоль продолжения которого шла нормальная асфальтная дорога.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя