26 глава

1.2K 38 0
                                    


Проснулись ребята, когда в комнате было темно.
– Сколько время?– первым делом спросила девушка.
А Кис взял телефон и включил экран, спросонья свет телефона ослепил парня, но он разглядел цифры: 22:48.
– Без 10 минут 11.– сонным голосом сказал кудрявый шатен.
– Ого, зато я наконец-то выспалась))– довольно сказала Несса.
– Я рад)
– О проснулись, голубки)– послышался женский голос со стороны выхода из комнаты.
– Привет, мам.
– Здравствуйте, Лариса)
– Пошлите, я там покушать приготовила.
– Не мы не хотим.– сказал Ваня, на что девушка удивлённо посмотрела на него. Он понял и сказал:
– Ладно, мы идём). А его возлюбленная заулыбалась, мама Вани, увидев всю картину, тоже подняла уголки губ и сказала:
– Ладно, подтягивайтесь,  я на кухне.
Когда Лариса скрылась на кухне, девушка накинулась на Кислова с объятиями.
– Ура, ты меня понял, я кушать хочу сильно, ты не представляешь. Люблю тебя)– сказала Инесса.
– Котенок, и я тебя люблю, ты даже не представляешь на сколько сильно)– сказал юноша и чмокнул её в макушку.
Девушка встала с кровати и потянула Кислова за собой.
– Пошли кушаццц!
Парень встал и пошёл за любимой. Они все уселись за стол и принялись к позднему ужину. Лариса готовила божественно, прям пальчики оближешь. Они поели и Лариса вместе с Нессой налили всем чай. На телефон Кислова позвонили.
– Я сейчас вернусь.– сказал кудрявый юноша и вышел из кухни, а девушки решили поговорить:
– Несса, что ты делаешь с моим сыном. Он так сильно изменился.
– В хорошую сторону или в плохую?
– В хорошую, конечно, он стал такой заботливый, нежный, стал добрее, а главное перестал курить и употреблять наркотики. Раньше мы с ним не так больно сильно общались по душам, а когда появилась ты в его жизни, мы стали сидеть с ним за чаем по вечерам. Говорим обо всём, он мне всегда про тебя рассказывает, как сильно любит тебя, про твоих родителей рассказывал.
– Ой, спасибо, мне приятно это слышать, главное, чтобы эти изменения не навредили ему самому... Кстати мои родители вас звали в гости, хотели познакомиться, но они уезжают завтра рано утром обратно свой родной город.
– А ты?
– А мне разрешили остаться здесь, буду учиться, найду работу. Отец даже оплатил мне квартиру на месяц вперёд.
– Ого, как ты вовремя нам как раз в парикмахерскую нужен администратор, справишься?
– Я то справлюсь, а возьмут ли меня без опыта и оконченного образования?
– Об этом даже не волнуйся, я всё устрою.
– Ой, мне как-то неудобно перед вами.
– Да всё нормально, ничего такого. Просто будь рядом со мной и Ваней..)
– Хорошо, спасибо вам большое, я вас поняла)

Дамы закончили этот разговор и тем же временем на кухню зашёл Кис с ошарашенными видом и медленно приземлился на стул.
– Ванюш, что-то случилось?– спросила Лариса.
– Нет мам, Несс пошли отойдём, мне нужно тебе кое-что сказать..

Пара ушла в другую комнату и Кис начал:
– Отец Хэнка как-то узнал о наших убийствах, о всей этой дуэльной херне, обо всём блять!– постепенно повышая голос, говорил Кислов.
– Тише, тише, твоя мама услышит!– успокаивала девушка возлюбленного.– Блять и что нам делать, что теперь будет?
– Кароче, Хэнк мне позвонил сказал, что его отец занимается пропажами уже месяц и после исчезновения Дениса, это дело стали вести усерднее и по следствию всё указывает на нас. Хэнк жёстко поругался с отцом и завтра хочет, чтобы мы все в пол 3 собрались у них дома, из города выехать мы не можем никак.
– Пиздец, я вахуи. А если нас посадят? "Уголовница в 16 лет", ништяк!
– Не кипишуй, сейчас скажем моей маме, что ты дамой, завтра поговорим все вместе.
– Ладно.
Вавилова попрощалась с мамой Кисы и через балкон ушла домой.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя