25 глава

1.3K 42 0
                                    


Компания бегали, бесились, шутили, болтали, в общем веселились от души, спустя много времени. Когда они все устали, то дружно упали кто куда.
– Ребят мне нужно вам кое-что рассказать..– отдышавшись, сказала Несса.
Парни настроились и обратили всё своё внимание.
– В общем, родители меня могут оставить здесь, но мне нужно найти работу.
– УРАААА!!!– закричали в один голос ребята.
– Это же отлично, а работа не проблема найдём!– с улыбкой до ушей сказал Ваня.
– Я буду жить в этой же квартире с Кисом.
– С кем, с кем?– спросил Меленин.
– Кис– это мой кот. Я его нашла в тот вечер, когда Ваня заступился за меня.
– Интересно)– сказал Зуев.
– А сколько время?!– вдруг воскликнула зеленоглазая.
– Почти четыре часа.– ответил один из юношей.
– Мне пора домой. Я пообещала родителям, что сегодня поговорю с ними насчёт этого.– сказала девушка.
– Пошли, я тебя провожу до дома.– предложил Кислов, пара отправилась до их дома, а остальные остались зависать в гараже.

Ребята шли до дома в тишине, а когда дошли до квартиры, то Кис начал:
– Так ты останешься?
– Останусь)
– Ты не волнуйся, мы найдём тебе работу.
– А я и не волнуюсь и ни капельки не сомневаюсь в своём решении.
– Какие планы на завтра?
– Рано утром поеду провожать родителей, потом в школу, потом весь день свободен.
– Может погуляем завтра или потусим где-нибудь с пацанами?
– Я не против) Ты сейчас обратно в гараж?
– Да.
– Ну тогда пока?
– Пока)– ответил Кислов, а девушка чмокнула его в щёку и зашла в квартиру.

– Маам, пааап, вы дома?– спросила девушка.
– Я дома, разувайся и проходи на кухню.– сказала Вера.
Девушка так и поступила, она сняла кеды, скинула куртку и прошла на кухню.
– Кушать хочешь?– спросила мама.
– Было бы неплохо.
Мама налила дочери суп и заварила её любимый чай. Девушка поела и мама спросила:
– Ну что ты подумала насчёт вчерашнего?
– Да, я остаюсь.
– А ты справишься сама?
– Конечно, мне же уже не пять лет и работу найду, и накормить себя и котика смогу.
– Ну ладно, я тебе верю, сегодня папе скажешь, когда он домой придёт.
– Хорошо, спасибо, всё было вкусно!– сказала русоволосая, взяла кружку чая и прошла в свою комнату.
Первым делом она отыскала глазами Киса, взяла его на ручки и завалилась на кровать. Около 1,5 часа она лежала и залипала в интернете, потом решила сделать домашнее задание на завтра, но как только она села за письменный стол и раскрыла тетрадь, ей на телефон пришло уведомление..
Инесса разблокировала смартфон и зашла в телеграмм, сообщение было от неизвестного ей человека, на аватарке у него ничего не было и ник был не понятный, странный.
В сообщении было написано:
– «Привет, ты меня не знаешь, но я тебя вижу уже не первый день, может встретимся?»
Девушка незамедлительно настрочила ответ:
– «По какому поводу?»
– «Просто понравилась, хотел познакомиться»
– «Во-первых у меня есть молодой человек, а во-вторых с незнакомыми людьми лично на встречи не хожу»
– «Да ладно, не ломайся. Просто мне одна птичка нашептала, что ты наркотой балуешься, а твой "молодой человек" не в курсе об этом и будет очень зол если узнает..)»
*Вот же сучонок, от куда он знает?..*– подумала девушка
– «Если я один раз попробовала, это не значит, что я делаю это на постоянке.»
– «Ну все же мы знаем, где одна доза, там и следующая))
Ну так что, я передаю всё твоему парню или...»
– «Я выбираю: "или". Пиши адрес.»
Через пару секунд прилетает адрес с сообщением:
– « *адрес*, завтра в 4 по этому адресу»
– «Ок.»– написала зеленоглазая и швырнула телефон на стол.
*Блять, кто это нахуй, что делать, а главное кто меня сдал*– проносилось у русоволосой в голове миллионы раз. О наркоте знали немногие друзья и знакомые Нессы: Рита, Анжела, Оля, Илья и Гена. Но Гена не мог сдать её точно, он бы просто так не поступил из-за уважения к секретам подруги. Подозреваемых не так много, но это могли быть и не люди из списка, а например, тот у кого, она покупала травку или просто какой–то внимательный случайный человек. В данный момент выяснять, кто её сдал было глупо, поэтому она приняла решение никому ничего не говорить и всё таки пойти на эту встречу.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя