2 глава

4K 114 1
                                    


Девушка проснулась от разговоров родителей:
- Мы на долго переезжаем?- спросила мама
- Пока не знаю, может навсегда..
- Нессе будет сложно освоиться, мне кажется, новая школа, новые знакомства, новый дом, тем более она уже взрослая
- Она общительный человек, тем более у неё есть мы, бабушка с дедушкой в конце концов.
- Когда приедем, столько дел будет. Нужно будет ещё документы подать в школу. Я уже выбрала, вроде хорошая, говорят.

Девушка привстала и приняла сидячее положение. Она смотрела в окно, вдали уже виднелись многочисленные пятиэтажки.
Это означало, что они подъезжают к городу. Через пару минут уже стало рассветать. Мартовское солнце выходило из-за горизонта.
Они ехали ещё около 40 минут. И папа сказал, когда они остановились около подъезда девятиэтажного дома.
- Приехали, дамы, выходим.
Через минут 10 подъедет хозяйка квартиры и отдаст ключи.
Молодая особа вышла из душного автомобиля, вдохнула свежий весенний воздух и пошла на ближайшую скамейку около подъезда.
Родители подошли в девушке и сели рядом. Отец спросил:
- ты как? Волнуешься?
- Да не особо, только грустно как-то, больше за твою работу переживаю наверное.
- Я тоже, надеюсь всё скоро наладится.
Папа повернулся к Инессе и обнял её с одной стороны, а мама с другой.

Через пару минут из-за угла дома выехала белая «toyota»
Из машины вышла милая женщина и поздоровалась в семьёй. Отец снял эту квартиру ещё позавчера, когда сообщил семье неприятную новость.
Женщина отдала ключи.
Семья зашла в подъезд и направилась на седьмой этаж. Там располагалось их новое жилище. Квартира была трёхкомнатная и на удивление довольно уютная. Они осмотрели комнаты и поняли что нужно докупить некоторую мебель и: диван в гостиную, письменный стол, шкаф для дочери. И ещё много чего на кухню и ванную.

Они спустились к машине и стали разбирать вещи и поднимать их в квартиру. Хоть время было и ранее, но город уже начинал просыпаться, кому-то нужно на работу, кто-то в школу, а кто-то просто по делам.

Несса взяла свой чемодан и ещё пару сумок. Когда она доехала до нужного этажа в лифт зашёл симпатичный парень, он взглянул на неё и улыбнулся, она приподняла уголки губ в ответ.

Когда все вещи были разобраны, родители приняли решение отправиться в мебельный магазин и, чтобы дочь не сидела одна в пустой квартире, взяли её с собой. Они быстро выбрали нужную мебель в жилище. И отправились за принадлежностями на кухню и ванную. Тут же семья долго копошились, всё-таки две женщины в семье. Когда все вещи были куплены, уставших дам отец отвёз домой, а сам поехал решать вопросы с бизнесом.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя