Так пара простояла пару минут, они просто молча обнимались, не обменявшись ни словом, наконец они отлипли друг от друга.
– Пошли обратно в гараж?– предложил Кис.
– Нет, мне нужно домой, там Кис уже вероятно кушать хочет и я уже, да и перед каникулами долги нужно все закрыть. Если хочешь, пошли со мной?– сказала Несса.
– Нее, нам с пацанами там кое-что нужно решить. Может вечером зайду, если не поздно будет. Аккуратней иди домой– закончил Кислов и на этой ноти они попрощались, как-то коротко и скромно..
Девушка направилась домой, а кудрявый юноша, как и хотел, в гараж.*У парней*
Кислов зашёл в гараж с улыбкой до ушей, тогда друзья обратили на него внимание и всё поняли, поэтому не стали задавать вопросов. Только Зуев сказал:
– Помирились голубки наши)–после этих слов все заулыбалась.
Парни общались и разговор зашёл про нынешнюю проблему–Рауль.
– Что будем с ним делать?– задал всем наскучивший вопрос Егор.
– Ну по сути, мы же уже сказали папаше Хэнка,что убили его, почему бы не добить его и всё?– выдал Зуев.
– Мне кажется, это будет не так просто, сейчас он и его банда начеку. Они сами нас могу в любой момент сами нас прикончить.– сказал Хенкин младший.
– Когда это нас останавливало?– Гена был немного пьян и мыслил позитивнее, чем трезвый Боря
– Ну вообще Хэнк прав, будет непросто.– поддержал друга Кислов.– Только давайте, Нессе ничего не говорить, когда с ним будет решено, расскажем, не хочу её в это втягивать, она и так устала.– добавил Ваня.
– Согласен, но и мы устали не меньше.– продолжил Меленин.– Кстати, Хинкалина, твой отец ничего не говорил про наше дело?– спросил Ваня.
– Пока нет, говорит, что пока разбираются, но нельзя, чтобы выяснилось, что Кудинов жив, тогда нам пиздец будет за оговорку.– ответил Боря.
– Тогда, кроме как резни, у нас больше нет вариантов.– сказал Гендос.
– После того, как он гнался за Нессой, мы все в небезопасности. Зря мы её одну домой отпустили.– промолвил Киса.
После чего набрал номер возлюбленной, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо. Его ожидания были оправданы, с девушкой всё хорошо, она почти добралась до дома, этим разговором были успокоены все.
– Слушайте, а погнали добьём эту Кудиновскую тварь? Он и так нам жизнь испоганил и половине девушек нашего города, почему бы ему не расплатиться за это?– снова предложил Зуев, наркота вперемешку с алкоголем действовали наваждающе.
– Ты не в состоянии, твой перегар за километр любой мент учует.– отозвался Мел, но Гендоса было уже не остановить, он начал искать кейс с револьверами, а парни с интересом наблюдали как их невменяемый друг шатается по помещению.
*У Нессы*
Время было не позднее, но уже смеркалось. Ничего не подозревая девушка шла по двору своего дома, зашла в подъезд, начала подниматься, как к её затылку прильнуло что-то металлическое.
– Вот ты и попалась, сучка)– сказал позади довольный голос, из-за нахлынувшего страха Инесса не сразу поняла в чём дело.
– А теперь медленно повернись ко мне лицом.– продолжил голос и тогда Несса поняла, что этот голос принадлежит Кудинову, после чего начала медленно и аккуратно поворачиваться.
– Медленно я сказал, а то твой мозг по стенке размажется, если он вообще есть.– говорил Рауль.
Вавилова повернулась и увидела перед собой угрюмое лицо Рауля и, рядом с ним стоящего, парня с крупным телосложением. Было бы глупо идти сюда одному, Кудинов на удивление оказался не таким уж и тупым.
– А теперь слушай меня, сейчас ты ведёшь нас на вашу базу, если захочешь наебать, будет больно не только тебе, но и всем твоим дружкам, всё поняла?– выдал Кудинов и девушка кивнула в ответ, после этих слов стало тяжело дышать, руки запотели, а мысли начали растекаться, как мороженное в жаркую погоду, сердцебиение участилось, но русоволосая всё таки повела этих двух неприятных парней.*Тем временем у парней*
Гендос всё таки отрыл револьверы и начал проверять заряжены ли они.
– Ген, куда ты собрался ты невменяемый! Куда ты поедешь? До первого мента?– продолжал отговаривать друга Меленин.
– Серьёзно, ещё и за наркоту привлекут! Даже если будем валить этого гандона, то не сейчас.– поддержал Хэнк.
Но Гендос потерялся среди волны кайфа и никого не слышал. Пританцовывая, он зарядил зачем-то оба ружья, сам не понимая того. Парни тоже не сидели, они тормошили Зуева, чтобы привести его в нормальное состояние, но у них это плохо получалось. Меленину удалось стащить кейс с револьверами.
– Ээ, куда вы пушки уже дели? Это я вообще то их достал, чуть своего отца из-за них не убил!– заметив пропажу, возмутился Гендос.
– Ты состоишь в дуэльном клубе, здесь всё общее.– ответил Кислов.
Высвободившись их рук парней Гена увидел тот самый кейс у Мела и начал догонять его, тот быстро среагировал и принялся убегать, заливаясь детским смехом. Остальные наблюдали за происходящим, от чего тоже засмеялись. Наконец ребята устали и, сдавшись, Егор плюхнулся на диван. Гена забрал у него чемоданчик и достал револьверы.
– Кто со мной на дуэль?– со смешком спросил Зуев. Без слов Мел схватил второе оружие и, дурачась, нацелился на друга.
– Воу-воу, вы поосторожней.– воскликнул Кис.Шутя, парни продолжали изображать дуэльную игру. Тут уже подключились Кислов и Боря. Они поочерёдно менялись оружием и прыгали по помещению как дети, пока за тяжёлой железной дверью не послышался знакомый всем голос. Тут дверь отворяется заходит Несса, а за ней парни видят знакомую чёрную кожаную куртку, Кислов машинально направляет на него ствол, потом парень уже представляется полностью, за ним заходит крупный парнишка и дверь с громким стуком захлопывается.
– Вы двое не шевелитесь, а то прострелю бошку!– обратившись к Раулю и его напарнику, выкрикнул кудрявый юноша. Все встрепенулись и Хэнк, у которого был второй ствол, тоже направил его на парня рядом с Кудиновым. Несса отошла к друзьям и встала за Хэнка и Кису.
– Тихо-тихо , парни, мы же можем решить всё мирным путём..– испугавшись, сказал Рауль.– Тем более на вас и так уже дохуя трупов висит..
– Ты нам зубы не заговаривай, что вы здесь забыли?!– ответил Ваня.
– Нас ваша всеми любимая Нессочка привела, мы не причем..!– с сарказмом дрожащим голосом ответил Кудинов. Тут Вавилова терпеть не стала и выйдя вперёд всех начала:
– Да что ты говоришь, ты такой жалкий и противный человек. Разве я приставила к своей бошке ствол и начала угрожать самой себе. Что ж тебе спокойно не живётся?! Ты выжил, мог сейчас в спокойствии радоваться жизни, но нет тебе же больше всех надо! Думаешь, что тебе всё дозволено? Так вот нет! Теперь тебе даже об этом думать не придётся, потому что ты больше не сможешь этого делать! Молись, пока можешь, сучонок.– кричала девушка, после чего подошла к Хэнку, выхватила у него ствол ибыстрым шагом направилась к Кудинову, в плотную приставив к его лбу револьвер.
– Мне даже не хочется давать тебе право на последнее слово, ты этого просто не заслуживаешь.– зеленоглазая не успела нажать на курок, как тяжёлая железная дверь вновь отворилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из подъезда | kiswe.naa
Подростковая литератураБольше историй в моём тгк: chwes3, также в тт: kiswe.naa