46 глава

1.4K 35 2
                                    

Константин Анатольевич окликнул ребят, те сразу обернулись и увидели Гену, Бабича и самого Хенкина, которые шли к друзьям. Гендос присоединился к ребятам.
– Здравствуйте..– озадаченно сказали все ребята в один голос, кроме Зуева.
– Добрый день, ребят. У нас к вам серьезное дело. Пройдём те к машине, подальше от людей.– сказал Хенкин старший и все дружно побрели к машине Константина.
– Что за дело?– спросил Кислов, когда все скучковались возле автомобиля.
– Как вы знаете, мы расследуем ваше дело, а точнее я и сейчас вы должны показать все места захоронения трупов. А точнее режиссёр Роман и Денис.– ответил Константин Анатольевич.
– Хорошо.– тихо сказала Вавилова и ребята стали рассаживаются по машинам. Кислов, Несса и Боря поехали с Хенкиным старшим. А остальные с Артёмом Бабичем.
Первым делом они поехали к морю в бухту. Где был Спилберг.

Через 15 минут обе машины были на месте. Все вышли из автомобилей и тогда ребята начали объяснять что и как происходило и где сейчас плавает режиссёр.
– ..Примерно в 15 метрах от берега мы и выгрузили тело.– объяснил Кислов.
– У меня есть знакомый, у него своя лодка, он поможет нам достать со дна этого Романа.– сказал Бабич.
– Что нам будет за это.?– виновато спросила Несса.
– Хэнк вам уже скорее всего рассказал. Геннадия поставят на учёт в полицию. Рауля посадят, как и всех остальных наркодиллеров. Костя в том числе, я знаю он преследовал Инессу.– ответил Константин Анатольевич.
– У меня есть связи и в суде, и в полиции. Вы мне спасли жизнь, я в долгу не останусь. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вас никак не трогали.– продолжил Бабич.
– Но ваш дуэльный клуб, из него нужно будет сделать патриотический молодежный клуб "Чёрная весна", никакого оружия у вас не было и больше не будет. С твоим отцом, Гена, я поговорю лично и отдам ему его револьверы. Кстати, где они?– сказал Хенкин старший.
– Я знал, что вы их захотите увидеть, они у меня в машине. А машина на нашей базе.– ответил Зуев.
– Хорошо едем на вашу базу, а дальше покажете где Денис "прячется".– сказал с капелькой чёрного юмора Константин и ребята вновь расселись по машинам. Первым на своём автомобиле выехал Хенкин старший с ребятами, потому что Бабич не знал дорогу к заброшенному парку, поэтому мог следовать за автомобилем Константина Анатольевича.

Через 10 минут оба автомобиля въехали в старый парк аттракционов. Подъехав к кирпичному зданию, все вышли из салонов. Хэнк вышел первым, подошёл к железной двери и открыл её. Толкнув дверь, Боря указал внутрь чтобы редкие гости прошли.
Зуев из заначки достал стволы и дал их Хенкину старшему и Бабичу, те досконально изучили ружьё.
– У вас их я забираю.– сказал Константин Анатольевич.
– Но, это не мои. Это отца. Можно сказать, мы у него их украли.– возразил Зуев.
– Я понимаю, но это вещь док, я не могу ему вернуть их.– ответил Хенкин старший.
– Ладно.. все таки придётся ему купить цесарок.– попытался пошутить Гена.
– Ну ладно, едем к Денису теперь. Лопаты возьмите на всякий случай.– заключил Хенкин старший, Кислов и Меленин прихватили 3 лопаты, которые, к счастью, имелись у них в гараже и все вместе они вышли из гаража, Хэнк закрывал дверь, пока все остальные рассаживались по машинам. Как только Боря запрыгнул в машину отца, они сразу тронулись с места. Теперь путь лежал в лес.. Именно туда Мел и Гена отвезли тело и прикопали его под сосной. Поэтому теперь первой выехала машина Бабича. Хоть парни и рассказывали друзьям где это всё произошло, но всё равно сложно объяснить где находится та или иная сосна. Машина Константина Анатольевича последовала за автомобилем Артёма.

Парень из подъезда | kiswe.naaМесто, где живут истории. Откройте их для себя