2. Какаши

962 89 17
                                    

На следующий день в полдень, после завтрака и пары физических упражнений я вернулся на ту площадку, где мы вчера "играли". Здесь никого не было, за исключением Какаши, который лежал на ветке дерева, облокотившись на ствол и кажись спал.

Я немного помявшись, сел под то же дерево и начал смотреть на облака.
Я даже не подумал о чем мы будем говорить. И пока я раздумывал об этом, Хатаке внимательно наблюдал за мной, чего я даже не заметил. Из раздумий меня вывел его голос.

-Что ты здесь делаешь? Разве мы не назначили встречу на вечер? Зачем ты пришла так рано?

-А, разве ты не спал?- недоуменно спросил я.

-Я первый задал вопрос.- а он довольно упрям.

-Ну, я искала место для тренировок, но утомилась и пришла сюда передохнуть.- пришлось немного преукрасить и получилось правдоподобно.

-Ты хочешь тренироваться? Зачем тебе это?- недоумевал он.

-Я хочу стать сильным, чтобы защищать дорогих мне людей.- немного преврал, но ничего страшного.

От Автора:

В глазах Какаши загорелись искры интереса. Он первый раз видит трехлетнего ребенка, стремившегося защищать близких. Он тоже такой. Он хочет стать таким же сильным, как его отец и защищать своих товарищей. Младший Хатаке решил помочь ей в тренировках. Он начал уважать ее.

-Если так, то я могу помочь.- неуверенно начал белобрысый.

-Что? Правда?!- глаза Тэтсуи засверкали в предвкушении. Наконец то он начнет нормальные и полноценные тренировки!

-Но есть одно условие.- он поднял указательный палец, -Мы будем тренироваться вместе. Одному тренироваться не очень удобно. Я отведу тебя на мою поляну в лесу.

-Отлично! Спасибо тебе! Когда начнем?- розоволосый был готов начинать хоть сейчас.

-Можем завтра. Так как лучше начинать пораньше, тренировки будем проводить с семи часов утра. Я не знаю твою физическую подготовку, поэтому обсудим план тренировок завтра.- говорит как настоящий наставник. И не скажешь, что ребенок, у которого молоко на губах не обсохло.

-Хорошо! Тогда давай завтра в семь встретимся здесь и пойдем на твою поляну!- Какаши кивнул. - Кстати, Какаши, ты ведь хорошо знаешь деревню?- последовал ещё один кивок. -Проведи мне искурсию! Просто я только недавно начал.а выходить за пределы дома..- Харуно до сих пор не может привыкнуть к своей "новой личности". Кажется, что скоро он не выдержит и расскажет Хатаке о том, что он не девочка.

-Хорошо. У нас есть несколько часов в запасе. Заодно зайдём пообедаем.- сказал Какаши, спрыгнув с дерева.

От лица Тэтсуи:

Он начал водить меня по деревне, одновременно рассказывая о разных кафешках, в одну из них мы зашли пообедать, и магазинах. Наконец то я поел что-то кроме каши! Хоть и пришлось взять сладости подешевле в виде Данго, но все равно лучше, чем моя ежедневная пища. Как только начну зарабатывать, сразу приглашу Хатаке в лучшее кафе и накормлю дорогими и вкусными сладостями!

Ещё немного погуляв по деревне, мы пошли обратно на площадку. Там уже были Обито, Рин и ещё парочка других детей. Мы играли в разные игры, дурачились и просто веселились. Давно я не чувствовал вкус детства вкругу друзей. Никаких забот и хлопот. Это было здорово. Но я понимаю, что такие деньки скоро закончатся. Нужно становиться как можно сильнее, чтобы защищать товарищей во время третьей войны шиноби. Насколько я знаю, она начнется, когда мне будет 10-12 лет. Времени совсем нет. Помимо тренировок с Какаши, мне нужно найти наставника, что обучит меня своим техникам. Может попросить Лорда Третьего? Нет. Он - Хокаге, у него и без меня дел много, да и не особо хочется с ним связываться. Хотя, может получится попроситься обучаться в АНБУ, ведь Какаши тоже туда вступит после нападения Девятихвостого, может, мы сможем быть в одной команде. Наставник - это конечно хорошо, но для начала мне следует улучшить физическую подготовку и пробудить "чакру" вроде. Ведь без нее мне путь в мир шиноби закрыт. Конечно, я могу быть как Майто Гай и Рок Ли, которые и без чакры были чертовски сильны, но вряд ли я стану хоть в половину сильным как они. Мы сильно отличаемся. Ну, если подумать, я могу воспользоваться своими знаниями из прошлого мира и быть хорошим бойцом ближнего боя, но мне все равно нужен кто-нибудь, чтобы помочь в овладении чакры. Ведь в ней я не шарю от слова совсем. Как же быть? Я даже не знаю, как пробудить чакру. Медитировать? Можно конечно, но я ни разу этого не делал. Может, когда я встречу Сакумо или другого сильного шиноби, спрошу как это делается и попрактикуюсь.

Сейчас мне лучше сконцентрироваться на тренировках с Какаши и улучшения отношений с ним. Похоже, я его чем-то зацепил и теперь мне нужно сделать так, чтобы этот интерес перешел на стадию дружбы, но что мне для этого сделать? Раскрыть свой "секрет"? Ну можно попробовать.

-Мам, пап, я хочу стать шиноби.- заявил я вовремя ужина.

Они зависли ненадолго, но после радостно убылнулись.

-Так держать, сынок! Мужчины должны быть сильными и защищать своих близких!- воскликнул Кидзаси, мой отец.

-Это здорово! Я подам заявку на твое вступление в академию в следующем году.- пролепетала Мэбуки.

Отлично, фундамент заложен! Если я не найду наставника, основам обучусь там! И к Какаши буду ближе. Жалко только, что он через год после вступления сможет выпуститься. Я тоже так хочу!

Теперь у меня появилось больше рвения найти себе сенсея для обучения!

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя