23. Конец войне

385 53 20
                                    

П.А.: события могут отличаться от действий в каноне!

Вскоре Тэтсуя и Арэта прибыли в место, где проходила слежка за границами страны Молний. Увиденное конечно не было удивительным, так как они предполагали, что так будет, но гора окровавленных трупов, разбросанных по всей территории, вводила в ужас.

Ребята поспешили в лагерь, где сейчас должен был находиться Хокаге, что бы доложить ему о случившемся.

***

—...Ясно. Все ещё хуже, чем я предполагал...— пробормотал Третий, после доклада.

—Какие указания, Хокаге-сама?— спросил Харуно.

Хирузен глянул на молодых шиноби и вздохнул. Одежда была немного порвана, в крови и грязи, а сами тела были усеяны ранениями. По их лицам можно прочитать усталость и отрешённость, что было не удивительно, особенно после увиденного и пережитого. Терять товарищей не просто.

—Сейчас вам нужно отдохнуть. Наберитесь сил и подлечитесь, сейчас это необходимее всего для вас,— Хокаге махнул рукой, позволяя идти.

—Да!— и мальчишки ушли в медпункт, который из себя представлял большую палатку со множеством коек внутри и мини шкафами с медикаментами.

Внутри их встретила женщина лет тридцати с короткими каштановыми волосами и добрыми глазами. Она провела осмотр и залечила серьезные повреждения Ирьендзюцу, а остальное перестала бинтами.

То же мог сделать и сам Тэтсуя, но у него просто напросто не осталось чакры. Можно сказать, что сейчас он абсолютно бесполезен.

Как оказалось, в бою Тэтсуя сильно повредил левую руку - она была насквозь пробита кунаем, но в пылу сражения он этого не заметил. Пусть руку и залечили, какое-то время она не сможет полностью функционировать.

У Арэты все было не так плохо. Так как ранее Тэтсуя старательно залечил его рану, осталось лишь перемотать ее бинтами и залечить его мелкие повреждения, с чем справится и лечебная мазь за пару-тройку дней, а также отлежаться до полного восстановления.

Сейчас они сидят в палатке и готовятся ко сну - этот день их сильно вымотал. Скоро прибудет подкрепление с границы с Камнем - Цучикаге осторожничает с наступлением и пока там относительно спокойно.

Тэтсуя лежал на спине с закрытыми глазами и уже собирался отправится в дрему, как его отвлёк голос Арэты.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя