16. Эта месть оказалась не холодной, а подгоревшей

649 71 21
                                    

В очередной будний день, все ученики академии собрались в своих аудиториях, готовые впитывать новые знания.

Выпускные классы же только практиковались в боях, метании оружия и базовых техниках Нин. Были ещё и дополнительные курсы на которых изучали Ирьендзюцу, на который, кстати, ходила Рин, шпионаж, совращение, которое было в основном для девочек, а также ещё несколько. Конечно, все это было в основной программе обучения, но изучалось вскользь, так как основной упор шел на Тай и Ниндзюцу.

Обито Учиха зашёл в аудиторию, заполненной большей частью его одногруппников. Были его приятели в лице Рин, Куренай и Гая. Тэтсуя тоже был. Настроение брюнета сразу пало на дно, стоило их увидеть: вспомнился провал его недавней "миссии". Он гордо прошел к своей парте, за которой уже сидели Нохара и Юха, сел на свободное место и закрыв глаза, хмыкнул.

Девочки переглянулись, но решили оставить это без внимания и поприветствовали друга, на что тот что-то пробурчал, не поворачиваясь к ним лицом. Сбоку послышался голос ненавистного по непонятной причине человека.

—Это грубо, Обито. То, что у тебя плохое настроение, не значит, что его надо портить всем.— к ним подошёл Харуно.

—Ничего страшного, у всех такое бывает.— сказала Рин.

—Я, конечно, не обиделась, но это правда было не вежливо. Хотя, вы, Учихи, все такие.— хмыкнула красноглазая.

—Да это из-за тебя все!— вспыхнул парнишка как спичка, показав на Тэтсую пальцем.

—Не понимаю, почему ты обвиняешь меня? Я вроде ничего такого не делал..— задумался зеленоглазый, —А, это из-за того, что я тогда Какаши с тренировки увел?— догадался он.

—Да нет же! Это потому!.. потому что...— он запнулся. Не хотелось ему выдавать то, что он за ними следил. —Неважно!

—Ну ладненько.— улыбнулся Харуно, а в глазах были смешинки. Это взбесило члена клана Учиха.

Тут зашёл учитель и объявил начало урока. Обито заявил:

—Встретимся на перемене!— тыкнул он пальцем в Тэтсую.

Тот просто кивнул и ушел к своей парте, где сидели Майто и ещё один мальчик из клана Хьюга.

Урок прошел быстро и вот, в укромном месте, где их никто не найдет, черноволосый спрашивает:

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя