5. Расскажи мне...

756 85 12
                                    

Я никогда не перестану удивляться этой вселенной, где природа так сильно захватывает дух, даже если ты живёшь в деревне посреди леса. Люди здесь в большинстве случаев добрые, всегда готовые помочь. Дети трудолюбивые и жизнерадостные, куда не иди - они везде, тут играют в разные игры, там помогают своим предкам или просто знакомым. Любуйся не налюбуешься. Это не как в моём мире в 21 веке, где дети в основном играют в компьютерные игры, сидят дома и бездельничают.

Сейчас я с отцом иду проходить тест для вступления в академию шиноби. Я не переживаю, что не пройду, так как я много ел, ходил в библиотеку по выходным, много тренировался, а так же смог пробудить чакру около полугода назад и в дальнейшем улучшал контроль над ней, медитируя.

Зайдя в академию, нас встретил учитель Чунин, который и будет проводить тест. Он состоял из проверки физической подготовки, количества чакры и умственных знаниях. Шиноби был удивлен, так как для безкланового у меня очень хорошие данные. Все прошло довольно быстро и буквально через полчаса мы уже направлялись обратно домой.

Подходя к воротам, я заметил Какаши вместе с Сакумо-саном. Они стояли напротив двоих людей, в одном из которых я узнал Майто Гая, второй, наверное, его отец.

—...Буду рад, если ты станешь другом Какаши.— сказал Хатаке старший Гаю.

—Ты прости, Сакумо, но Гай не прошел тест. У него отсутствует чакра.— с грустью ответил Майто старший.

—А.. вот как..— Сакумо-сану стало неловко.

—Здравствуйте, Сакумо-сан, Какаши!

—Здравствуй, Тэтсуя-кун.— Сакумо тепло улыбнулся. Какаши же ограничился кивком и тихим "привет".

—А вы... Майто Дай-сан, да? Вы достаточно известны!— я улыбнулся мужчине, но увидев противоречие на его лице, я понял, что сказал. —Не поймите меня не правильно! Я не пытался вас оскорбить или задеть! В том, что вы генин нет ничего плохого, у всех есть свои пределы!— я попытался подбодрить его, но похоже не получилось.. —Я-я...

—Ничего страшного, я понимаю. Но я стану сильнее и когда-нибудь я добьюсь звания Чунина и даже большего!!!— воспылал Дай. —А это мой сын Гай!— он указал на ребенка, стоящего рядом с ним.

—А меня зовут Тэтсуя Харуно, рад знакомству, Дай-сан, Гай-кун!— я улыбнулся так лучезарно, как только мог, чтобы окончательно не испортить первое впечатление.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя