14. Небольшая шалость

693 78 16
                                    

-Ты у нас сама загадка, Какаши,- сказал я, недавно пришедший в обитель вышеназванного. -Все так и хотят узнать какой ты без маски.- на это он только промолчал. -Кстати, а кто об этом знает, кроме меня?- невзначай спросил я, надеясь, что больше никто.

-Никто,- ответил Какаши, ставя на стол только что приготовленные рис с рыбой и овощной гарнир. Объедение, честное слово! Его готовка самая лучшая.

-Какая честь!- на душе было такое облегчение, что даже не описать словами, ведь это значит, что он доверяет мне больше, чем другим.

-И надеюсь, что так будет и впредь.- он предупреждающе зыркнул. Значит я заблуждался насчёт его доверия...

-Конечно, не переживай об этом,- видимо, этого не хватило, раз он так недоверчиво на меня покосился. Наверное, он считает меня тем ещё болтуном... Чтобы могло помочь в этой ситуации..?
Идея быстро пришла мне в голову. Я встал со стула и дождался, пока на меня обратят внимание. Предельная серьезность, -Я, Тэтсуя Харуно, клянусь, что даже под пыткой не расскажу твою тайну. Но если я нарушу свою клятву, то ты можешь покарать меня.- рукой я сделал знак клятвы(я не помню, какой он у них там, так что фантазируйте)).

Вижу, как он растерялся. Не думал, что для того, чтобы вызвать такую реакцию, хватит даже этого. Его лицо с широко распахнутыми глазами и чуть приоткрытым ртом смотрятся очень мило! Какие еще выражения лица он может делать? Хочу поскорее узнать!
Когда Какаши пришел в себя, он просто хмыкнул и отвернувшись, буркнул: "Так уж и быть, поверю", но я успел увидеть его горящие уши. Милашка. Я так доволен собой. Чтобы такого сделать в следующий раз?

Мы сели за стол. Трапеза проходила в молчании, которое прерывалось лишь стучанием столовых приборов.
Закончили мы быстро, после чего решили поиграть в Сёги перед сном.

Игра сопровождалась лёгкими разговорами. За время своих тренировок вне деревни, я часто заменял Цунаде-сан в играх на деньги и у меня почти всегда были выигрыши но в это подобие шахмат у меня плохо получалось играть, в следствии чего я постоянно проигрывал, но меня это не печалило, ведь я просто наслаждался этими мгновениями, проведенными с Какаши, однако...

-Да как так-то? Ты точно жульничаешь! Это нечестно!- я заскулил в отчаянии.

Моя гордость была задета, когда он обыграл меня уже в десятый раз! Десятый!

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя