4. Белый Клык

787 82 17
                                    

Уже на протяжение месяца я и Какаши тренируемся на его поляне. Тренировки эти скучны и однообразны. Мы только и делаем, что выполняем физические упражнения. Я конечно понимаю, что это важно, но блин, это так надоедает. Ощущение, что проживаю свою старую жизнь заново, только в другом измерении...

И вот я снова иду на место встречи. Мы договорились встречаться сразу на поляне, чтобы не тратить время зря. Я вот не понимаю, зачем мы это делаем вместе? Можно упражняться этим и порознь. Ну, пусть лучше так, вместе хоть не так скучно.

Во время перерывов, мы общаемся на разные темы. Я узнал от Какаши, что его отец сегодня вернулся с миссии и обещал потренировать нас в тайджутсу. Ура, наконец-то что-то новое! Хатаке младший сказал, что Сакумо придет к обеду, так как у него ещё какие-то дела есть. Думаю, что он пошел к Хокаге докладывать о завершенной миссии.

Когда я пришел на нашу тренировочную площадку, Какаши уже был там. Мы начали выполнять свои основные действия. Единственное, что поменялось, это увеличение нагрузки на тело, а так все тоже самое.

Когда прошло несколько часов, мы решили пообедать. После того, как я рассказал Мэбуки о тренировках с другом, она начала готовить нам бенто, в котором были фрукты, овощи, мясо и другое, чему я был несказанно рад. И сейчас, поглощая это вкусное творение вместе с пепельно-волосым, я задал ему вопрос.

-Кстати, Какаши, а ты уже пробудил чакру?- я посмотрел на него.

-Да.- как ни в чем не бывало сказал он. Меня это иногда подбешивает, например как сейчас.

-Что?! Но почему ты мне не сказал?! Когда? Как?- я не смог сдержаться и чуть ли не прокричал это.

-Недавно. Перед тем, как отец ушел на миссию, он рассказал мне о технике медитации, чтобы я пробудил чакру. С первого раза, конечно, не получилось, но после я смог ее почувствовать. Это довольно просто.- он говорит так спокойно и размеренно, что кажется, будто это не что-то важное.

-Расскажешь? Я тоже хочу пробудить чакру! Хочу поскорее изучить сильные нинджутсу!- я посмотрел на него с мольбой в глазах.

-Х-хорошо..

Какаши рассказал то, что рассказывал ему отец о технике медитации и пока он это делал, мы доели и собирались продолжить тренироваться, но пришел Сакумо Хатаке. Он, не смотря на его известность в мире шиноби, достаточно скромный и добродушный человек. Когда он пришел, глаза Какаши засверкали и сам он стал более энергичным. Я его ещё таким никогда не видел, прям засмотрелся.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя