Была глубокая ночь. Небо было ясное и виднелись миллионы ярких звёзд. В Конохе царила умиротворенная атмосфера. По улицам ходили только трудоголики, влюбленные парочки или люди, которые любят гулять в это время суток.
Казалось бы, что все хорошо, но даже в прекрасном найдутся свои изъяны, ведь несмотря на эту атмосферу в округе, в одном доме стряслось ужасное, но об этом пока ещё никто не знал.
Сейчас мне снился десятый сон и я даже не думал, что скоро его нарушат, но в мое окно постучали. Кому это тут так скучно, в такое то время?
После второго, более настырного стука, я решил посмотреть кто там такой смелый, но когда открыл, мое раздражение сошло на нет. Передо мной был Какаши, который еле-еле сдерживал слезный поток. Я был удивлен таким неожиданным визитом, но всё-таки впустил его внутрь.
Как только Хатаке коснулся пола, он набросился на меня, да так, что мой затылок чуть с полом не познакомился, к счастью, обошлось только задницей. Я несколько секунд находился в прострации, из которой меня вывел "шмыг", вырвавшийся из Какаши. Он так крепко обнял меня, что не шевельнуться. Я видел, как дрожали его плечи. Я не знал, что мне нужно сказать, чтобы успокоить его, поэтому я только обнял его в ответ поглаживая по спине.
Сначала Какаши вздрогнул от неожиданности, но в тот же момент его тело расслабилось и он не выдержал и зарыдал на взрыд, прижавшись ко мне ещё сильнее. Хотя, куда ещё? Надеюсь родители не проснуться...
Мне было больно смотреть на такого Хатаке, мне хотелось сказать, чтобы он никогда больше не плакал, но это будет слишком эгоистично с моей стороны. Поэтому я решил, что буду делать все, что угодно, лишь бы он больше не испытывал эту боль, пусть я и знаю, что не смогу оградить его от всего, и то, что этой боли в его жизни будет очень много. Я постараюсь добавить в его жизнь много яркий воспоминаний, чтобы он знал, что его любят и ждут. Я всегда буду рядом с ним.
Хорошо, что в моей комнате висели часы, ведь я мог следить за временем. Понадобился целый час, чтобы Какаши немного успокоился и перестал дрожать, хотя хватку не ослабил.
-Успокоился? Ты как?- обеспокоенно спросил я.
-Угум.. Спасибо.- невнятно пробормотал он.
-Подними голову.- попросил я.
Он сделал как я сказал. Передо мной открылся вид на его заплаканное лицо, покрасневшие глаза и щеки, а также промокшую насквозь маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдайся мне | Наруто
Hayran KurguОткрыв глаза, я увидел пустоту. Ничего не было. Только непроглядная тьма, поглощающая меня целиком. Я ничего не видел, ничего не чувствовал, ничего не слышал. Это сводило с ума. Будто я падал в бездну... В бездну отчаяния. Я не знал сколько там про...