22. Стычка

514 56 18
                                    

П.А.: события во время войны будут течь быстро, так как для меня описание битв пока слишком сложно да и я уже хочу быстрее перейти в спокойное время, так как именно на него у меня большие планы)) Приятного прочтения)

*Незадолго до этого*

Ребята остановились, чтобы немного отдохнуть. Сквозь кроны деревьев виднелись блики света от луны, что немного, но позволяли видеть окружение.

Команда 3 была в нескольких километрах от назначенного места, где сейчас замели остальные шиноби Конохи.

Будучи близко с стране Молнии, ребята не стали подходить слишком близко, дабы снизить возможность того, что возможные патрули вражеской деревни их засекут, ведь дальше их места нахождения деревья идут реже.

Так вот, юные шиноби остановились передохнуть, так как они уже несколько часов бежали без остановки и немного утомились. Они бы могли и продолжить путь, но при возможном столкновении с врагом это усталость им бы только помешала и снизила шансы на победу, что не есть хорошо.

—Кстати, Тэтсуя, я слышала, что ты неоднократно вытаскивал наших шиноби с того света! Я, конечно, знала, что ты шаришь в Ирьендзюцу, но не думала, что настолько!— подметила Шикару.

—Да, ты спас моего брата, спасибо тебе!— поблагодарил Арэта, —Мне передали, что у него было сквозное ранение в живот и раздроблена кость в руке, но от всего этого и следа не осталось! Ты реально крут!— у него буквально горели глаза.

—Ой, да ладно вам. Это мой долг, как шиноби Конохи,— отмахнулся Харуно, —Да и это не настолько значительно, как твой план, Шикару, по разгрому армии деревни Камня. Сейчас они следят и молчат в тряпочку,— похвалил тот, на что та покраснела, —А, и я знаю про тебя, Арэта, как ты почти в одиночку разгромил отряд ниндзя Тумана и убил их командира.

—Ха! Туман хвалится количеством шиноби, но, пожалуй, это их единственное преимущество! Одни слабаки там и водятся. В том отряде даже одного Джонина не было!— раздражённо сказал Хьюга.

—Так это хорошо,— заметила Нара, —Нашим легче.

—И правда,— сказал розлволосый, —Эх, пора идти дальше, а то чую, что если бы здесь был Кенто-Сенсей, он бы нас по головке не погладил..— прод конец его голос совсем стих.

—Мы ведь так и не посетили его могилу..— вспомнил Арэта, от чего все приуныли ещё больше.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя