24. Поцелуй

251 52 23
                                    

Навалила суматоха. Все были в смятении, но каждого, вплоть до маленького ребенка, накрыла радость до слез - Третья Великая Мировая война Шиноби положила свой конец и настало мирное время!

Измотанные, покрытые ранами и синяками Ниндзя деревень возвращались на Родину. Жители оплакивали погибших и воспевали вернувшихся живими.

В деревнях устраивали Фестивали, где все забывали о недавних горестях и проблемах, отдаваясь радости и беззаботности.

Каждая сфера промышленности, которая была приостановлена на время войны, начала вторую жизнь и работала, развиваясь день ото дня.

Всех накрыло облегчение, что то адское время позади, но никто даже не догадывается, что самое худшее ещё впереди...

***

Тэтсуя шел по улочке разглядывая окружение, возобновляя его в памяти. Давненько он не был в деревне и успел сильно соскучиться.

Родителей он уже навестил, они встретили его крепкими объятиями и глазами, полными слез. Они были рады, что их дорогой сын вернулся живой и здоровый. Семья просидела за разговорами пару часов, и Тэтсуя, пусть и был рад провести время в семье, отправился гулять под предлогом "освежить память".

Также ему нужно было встретиться с Какаши, с которым он довольно долго не виделся, только пересеклись пару раз.

На полигонах его не было, в квартире тоже, как и в любимых забегаловках, Тэтсуя даже в резиденции Хокаге проверил. Ни-че-го.

Осталось только одно место... С печалью подумал парень и направился в самое тихое место в деревне.

Какаши стоял у мемориального камня и неотрывно смотрел на него. Взгляд плавал, значит, он погрузился в воспоминания.

Тэтсуя тоже загрустил. Он встал рядом с Какаши и осторожно взял его за руку, переплетая пальцы.

От лица Тэтсуи:

Его руки такие холодные... Пронеслось в мыслях.

Какаши только что будто вышедший из транса, удивлённо посмотрел на меня. В миг его глаз вновь наполнился болью, от чего я почувствовал, что мое сердце будто разрывается.

Я, больше не в силах это терпеть, потянул Какаши на себя, крепко и в то же время нежно обнимая. Он - самое ценное, что у меня есть, даже ценнее родителей, как бы неблагодарно это ни было по отношению к ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя