Это было слегка неожиданно, но главное - зацепку мы нашли.
Победив эту банду головорезов, мы приблизились к выполнению миссии и заодно спасли нескольких людей.
Бандиты были очень не сговорчивы, поэтому пришлось прибегнуть к крайним мерам и в итоге мы разузнали где находится их убежище. Правда, больше узнать не получилось, так как они, похоже, были мелкими сошками и в планы их не посвящали.
Но нам было достаточно и этого. Я все это время наблюдал за, как я понял, самым главным из них, и я могу "стать" им, ничем не отличаясь от него. Так я и сделал.
Сейчас моя задача - зайти на территорию банды и немного пошпионить. Будет немного трудно, так как он обычная шестерка, но я - не я, если не попробую и сдамся.
Зайдя к ним на базу, я почти никого не увидел. Одна пустошь.
Проходя мимо одного здания, я услышал шум.
—Все приготовления завершены. Настало время отомстить властям и жителям за притеснение нас! Они поплатятся за то, что отвергли нас!!— крикнул мужчина со шрамом на глазу.
—ДАААА!!— закричали эти отбросы.
Дело пахнет жареным. Быстро связавшись с командой, я начал действовать - расставил ловушки вокруг здания и вновь сел наблюдать.
Ребята прибыли буквально через несколько минут. Составив план, мы начали штурм.
Пусть их и было достаточно, но они были слабенькими, и мы быстро управились, хватив их главаря, а после отдав его правительству.
На этом закончилась наша миссия.
Все бы ничего, если бы на обратном пути не произошло это...
***
Стоило нам только пройти пару километров, как перед нами возник неизвестный мужчина в темных одеяниях с маской на лице. Кожа его была смуглой, а глаза вселяли ужас - зелёные зрачки с темной склерой веяли холодом и аурой убийства.
Кенто-Сенсей вышел вперёд, закрывая нас своей спиной. Он глянул на Минато-сенсея, на что тот кивнул. Его глаза наполнились обреченнностью.
Сенсей перевел взгляд на мужчину и в один момент он оказался рядом с ним с обнаженной катаной, удар которой заблокировал, как я понял, отступник.
Нам не дали посмотреть битву, так как нужно было убираться подальше от них.
Минато-сенсей, толком ничего не объяснив, начал с помощью своей супер техники возвращать нас в деревню. Начал он со своей команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдайся мне | Наруто
FanficОткрыв глаза, я увидел пустоту. Ничего не было. Только непроглядная тьма, поглощающая меня целиком. Я ничего не видел, ничего не чувствовал, ничего не слышал. Это сводило с ума. Будто я падал в бездну... В бездну отчаяния. Я не знал сколько там про...