18. Команда номер 3

493 55 5
                                    

П.А.: Глава будет не большая. Изначально я хотела написать здесь про экзамен как команды, но я пока не придумала, какой именно его сделать, поэтому сейчас только знакомство с нашими новыми друзьями))) Приятного прочтения))~

От лица Тэтсуи:

В общем, наша новособранная команда номер 3 славно пообщалась. В ковычках, конечно же. Мои окомандники особой активностью и общительностью не отличались, поэтому я взял на ответственную задачу их разговорить. Благодаря моей харизме все прошло на "ура" и ребята начали говорить о себе что-то помимо имени и клана.

В итоге получилось узнать достаточно много.

Шикару Нара была далеко не членом главной семьи клана гениев. Она не обладала ни виликим умом, ни большой силой - всего было в меру. Зато, обладала привлекательной внешностью: выразительные карие глаза, длинные черные волосы, не колючие, как у большинства представителей сего клана, и стройное тело, насколько это возможно в нашем возрасте.
Пусть, как и все в ее клане, Шикару была ленивой, но не настолько, чтобы спать всегда и везде. В силу ее возраста, она достаточно эмоциональна. В основном ее лицо выражает скуку, раздрадение или самодовольство. Клановые техники у нее развиты слабовато, зато сенсорика хорошая. Элементарными Ниндзюцу она сказала, что освоила почти на отлично, вот только во время экзамена на нее навалилось ужасное желание спать и в итоге сдала она средний балл.
Друзей у нее почти не было, лишь Арэта, с которым она начала нормально общаться только в этом году, и то они постоянно грызлись как собаки.

Сам же Хьюга был из побочной ветви своего клана, чему не очень-то был рад. Как он сказал: "Пусть я и благодарен им за техники, но лучше бы я родился бесклановым - так хоть свободы было бы больше". Так-то он парень хороший, вот только вспыльчивый и бывает грубый. Внешность у него как у всех представителей его клана: черные волосы по плечи и настолько белые глаза, что его можно принять за незрячего. Клановые техники он освоил на высшем уровне, стремясь стать свободным от обязательств и давления главной ветви. Свободное время он в основном тренируется, совсем забывая читать учебники, но сейчас ему это и не нужно, ведь отныне все зависит от силы.

В общем, общение вышло плодотворным, правда, узнать друг друга ближе нам ещё предстоит.

Вскоре за нами должен был придти наш новый Сенсей. Хотори Кенто вроде. Ни разу о нем не совшпл. Раз он Джоунин, то, наверное, сильный. Интересно, какая у него техника? Чему он будет нас учить? А вдруг устроит какой-нибудь тест, чтобы поверить нас? Хотя, вряд ли наставники-Джоунины берут всех подряд. Тестирование они точно проводят, как минимум для того, чтобы узнать уровень подготовки Генинов и слаженность их работы.
Точно! Командная работа! Вероятно, именно это и будут проверять! Какой я умный.

В аудитории они просидели ещё около получаса, как в коридоре послышались шаги. Идущий шагал медленно, растягивая шаг на несколько секунд. И только через несколько минут дверь скрипнула и показалась мужская голова со светлой шевелюрой.

—Команда номер 3, прошу на крышу,— проговорил он и изчез в белом дымке. Шуншин.

—Ну-с, идем, ребята,— сказал я, и направился к двери.

Команда лениво поднялась и зашагал следом.

По прибытии на место можно было уже как следует рассмотреть мужчину, с которым нам предстоит работать. У него были длинные блондинестые волосы, карие ленивые глаза, в которых проглядывается сталь. Одет он был в стандартную одежду шиноби: черные сандали, такие же штаны и кофта, поверху жилет Джоунина, повязка была завязана на предплечье. Но было одно отличие от большинства других Шиноби - катана на поясе. Сколько я уже нахожусь в деревне и наблюдаю за Ниндзя, клинки у них встречаются не часто. Я был сильно разочарован, так как уже долгое время хочу обучиться Киндзуцу. Но я все откладывал - хотел по прибытии домой найти мастера и обучиться у него, однако не свезло. Но все же, удача повернулась ко мне лицом и предоставила такую возможность, и я очень рад. Нужно будет прикупить себе хороший клинок.

—Имя мне - Хотори Кенто. Меня назначили вашим наставником, по крайней мере до тех пор, пока вы не станете Чуунинами. Вам представляться не стоит - я прочитал ваши досье, и обо мне вам знать особо нечего. Перейдем к сути - вас ждёт экзамен, на котором я решу - брать вас в ученики или нет. Если пройдете - сможете ходить на миссии и тренироваться под моим началом, если же нет - вернётесь в академию ещё на год. Уяснили?— звучит больше как утверждение, чем вопрос. В прицепе, мне он нравится. Характер у него стальной, как и его оружие, заточенный в боях. С ним мы точно станем сильнее, главное - пройти тест.

—Приходите завтра на 6 полигон к 6 часам. Опоздание равно провалу. Бывайте.— и вновь испарился в дымке.

Чувствую, веселые деньки меня ждут.

—Ну что, прогуляемся или по домам?— спросил я свою команду.

П.А.: Ну, как-то так)))

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя