10. От лица Какаши

764 87 11
                                    

С самого детства я был гениален по мнению других, да я и сам так считаю. Мой отец, Сакумо Хатаке, был легендарным шиноби, по стопам которого я хотел идти. Пока он не провалил важную миссию по глупой причине. После этого все начали обсуждать его, меня это тоже не обошло стороной. Это давило на меня, а после жалкой смерти отца, я и вовсе потерял себя. Я не знал, что мне следует делать. Но со мной был Тэтсуя.

Я очень благодарен ему, он утешал и поддерживал меня. В то время у меня даже проскальзывали мысли о том, чтобы он всегда был рядом со мной, каждый день, каждый час и минуту. Это пугало меня, но я старался сдерживать свои мысли и порывы.

Тэтсуя с самого начала зацепил меня, что было удивительно. Не знаю из-за чего, то ли из-за его внешности, то ли из-за харизмы, но важен тот факт, что это случилось, а его стремление к силе укрепило эти чувства. Я тогда не знал, что он мальчик как и я, хотя догадывался, ведь его поведение и стиль речи не соответствовали девочке, хотя сравнивать мне было почти не с кем. Мы начали вместе тренироваться и отец, тогда ещё живой, помогал нам.

Но все изменилось, когда Сакумо умер.

Я очень осуждал отца. За то, что он провалил свою миссию из-за своих товарищей, за то, что оставил меня одного в этом мире и за то, что породил во мне это чувство...  Чувство ненадобности в товарищах.

С того момента я всегда "сканировал" всех ниндзя и своих одноклассников на "полезность" и был очень разочарован, так как все они очень слабы и могут поставить выполнение миссии под угрозу. Даже Тэтсуя. Да, по моим меркам он был слаб, хоть и имел потанциал. Но он не достаточно силен, для того, чтобы выжить на опасных миссиях. При понимании этого, у меня на душе стало дерьмово, и я захотел отгородить его от пути шиноби.

Я наговорил ему грубостей, чтобы он раз и навсегда отказался от этого пути.

—А что ты хочешь от меня услышать? Ты слабак. От тебя не будет ни какой пользы на миссиях. Только будешь тянуть команду на дно. Я не собираюсь ставить выполнение миссии под угрозу из-за таких как ты. В рядах шиноби не нужен такой мусор как ты.— пусть я и говорил это все с ледяным лицом, но в душе у меня был ураган эмоций: сожаление, раскаяние, отвращение к самому себе и многие другие. Я ненавидел себя за эти слова. Ненавидел за то, что сказал ужасные слова важному для меня человеку. Мне было больно смотреть на его лицо в тот момент. Захотелось вернуть свои слова обратно и извиниться, молить о прощении, но я, поборов эти желания, развернулся и ушел. Просто ушел.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя