Экстра. Будни в Академии

664 73 14
                                    

Церемония поступления

Вокруг Академии Шиноби столпилась целая толпа людей. Там были дети и взрослые, что их сопровождали. Все присутствующие с замиранием сердца слушали речь Третьего Хокаге, точнее все кроме детей.

Это была вступительная церемония для поступающих в академию, хотя она им не особо и нужна. Большинство из них хотят обучаться искусству ниндзя как можно скорее, и им совершенно по барабану то, что происходит сейчас. Так думает и наш главный герой, что сейчас стоит вместе со своими родителями, которые вспоминают былые времена в академии. Речь Третьего длилась около получаса, и когда он произнес эти заветные слова, дети наконец обратили внимание вперёд.

-... А теперь прошу учителей озвучить списки участников. Те, кто услышали свое имя, должны встать рядом с тем учителем, что произнесет его.- обратился он к поступающим.

Далее началось озвучивание списков, начиная с класса С. Произносились имена и один за другим ученики выходили из толпы. Никого знакомого из них Тэтсуя не узнал, как и из других классов. Пока не дошли до класса А.

-..., Какаши Хатаке, ..., Обито Учиха, ..., ..., Нохара Рин, Харуно Тэтсуя, Майто Гай.

Сначала назвали всех клановых, а закончили безклановыми. Когда всех назвали, учитель повел их в класс. Там прошло ознакомление с правилами поведения, с предметами и знакомство одноклассников. Все по очереди начали называть свои имена и общую информацию о себе. Вскоре дошла очередь и до розоволосого.

-Меня зовут Тэтсуя Харуно, я безклановый, мне нравится тренироваться и гулять с друзьями! Буду рад со всеми вами подружиться!- он так ослепительно улыбнулся, что у некоторых девочек пошел румянец по щекам.

-Хаа!? Что это значит?!- воскликнул Обито. А Рин, сидевшая с ним, кивнула своим мыслям.

-Ты о чем, Обито-кун?- невинно спросил Харуно.

-Только не говори, что ты притворялся девчонкой!!!

-Но ты сам принял меня за девочку, вот я и решил подыграть.- как ни в чем не бывало ответил зеленоглазый.

-Это другое! Почему ты притворялся, а не сказал прямо?!

-Это же весело! Водить человека за нос, а потом открывая глаза на правду, видеть его реакцию!- этой фразой Тэтсуя ввел в недоумение весь класс.

Отдайся мне | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя