*Незадолго до возвращения в Конохагакуре.*
После нападения на границе страны Ветра, наша группа поспешила убраться подальше от этого места, чтобы залечить раны.
Остановились они на небольшой опушке леса в стране Рек, неподалеку от какой-то деревушки. Цунаде, отправив Шизуне в деревню за чистой водой и другими вещами, что могут пригодиться, начала осматривать Тэтсую. Сняв с Харуно верхнюю одежду, ее взору предстала огромная рваная полоса от правого плеча до левого бока. Вся его спина была залита кровью, из-за чего у Принцессы замерло сердце, а руки начали подрагивать, но она взяла над собой контроль. Она не может допустить смерти своего лучшего ученика! С виду рана была не глубокой и важные жизненные органы не повреждены, не считая слегка поврежденного позвоночника и сломанных ребер, но их Саннин залечила в первую очередь.
Призвав Слизня она начала промывать рану чистой водой и тряпкой, принесенными Шизуне, и закончив это дело она начала залечивать и изучать распространяющийся яд в теле мальчика. Распространялся он достаточно быстро. Если считать, что сейчас около полудня, то он может умереть к полуночи. Цунаде быстро прикинула возможные варианты развития событий и способов лечения, понимая, что за это время они не смогут добраться до больницы Конохи, а лишь потеряют время, она решила, что они быстро доберутся до ближайшей деревни и проведут операцию там.
Из раздумий Сенджу вывел болезненный стон Тэтсуи. Она быстро закинула мальчика на спину и крикнув Шизуне, они отправились в путь. Сама девочка тоже была на нервах. Пока они добирались до деревни, она не отрывала взгляд от мальчика, что стал ей сродни брату.
***
Изучив с помощью мед.чакры яд, она подобрала рецепт противоядия. Она не раз сталкивалась с ним, поэтому сделать это труда не составило. Травы для этого противоядия были достаточно распространены, поэтому собрав ингредиенты и быстро его сделав, она ввела данный препарат в тело Харуно. Осталось только ждать.
***
Спустя сутки с небольшим Тэтсуя проснулся с ужасной болью во всем теле. Перед его глазами пронеслись последние события во время его бодрствования. Ощутив досаду, он закрыл глаза.
В итоге, я не смог защитить ни себя, ни других... Бесполезный.
Конечно он понимал, что Цунаде его помощь не нужна, ведь она сама порядком сильнее его, да и Шизуне совсем не слабая, но на душе появился неприятный осадок. Он потерял бдительность и позволил врагу зайти со спины, что является признаком слабости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдайся мне | Наруто
FanfictionОткрыв глаза, я увидел пустоту. Ничего не было. Только непроглядная тьма, поглощающая меня целиком. Я ничего не видел, ничего не чувствовал, ничего не слышал. Это сводило с ума. Будто я падал в бездну... В бездну отчаяния. Я не знал сколько там про...