Новость о возвращении Харуно Тэтсуи разлетелась среди выпускников академии за один день. В следствии чего, они все с нетерпением ждали встречи с ним. Да и сам мальчик был в нетерпении. Он хотел знать какими они выросли и разницу между их силами.
Тэтсуя, пусть он и прошел материал академии вместе с Шизуне, все равно был обязан посещать академию Шиноби, так как его класс ещё не выпустился.
Учиться оставалось всего лишь не полные два месяца, поэтому розоволосый не сильно унывал. По словам Цунаде это важно, ведь за это время он сможет сблизиться со своими возможными сокомандниками.Харуно с нетерпением ждал экзамена, но после выпуска он будет выполнять ужасные С-ранговые миссии, что не нравилось ему. Он привык к угрозе для жизни и сражениям насмерть, и он не мог смириться с тем, что будет тратить свое время на прополку огородов, как и говорила Сенджу. Тэтсуя был бы очень рад, если бы ему позволили сразу стать Чуунином. Но этому не бывать. Пока что.
Сейчас у него в планах закончить академию, сдать экзамен на Генина и получить протектор. Большего, увы, пока он сделать не в силах. Хотя, он мог бы показать свою силу высшим чинам, но этим он мог привлечь нежелательное внимание. Например от Данзо или старейшин. Да и Хокаге, пусть и один из сильнейших, особого доверия не внушает.
Цунаде с Шизуне он после возвращения не встречал. Так получилось, что Шизуне не будет оканчивать академию как он. Вместо этого она продолжит ходить за Сенджу в роли ученицы. Цунаде сказала, что если ее отправят на фронт в качестве поддержки как ниндзя-медика, то возьмёт ее с собой. И Харуно заодно.
Но до этого ещё есть время. И Тэтсуя решил, что подумает обо всем, когда оно настанет.
***
Сейчас он идёт в академию на занятия. Стоит перед кабинетом и не решается зайти. А вдруг его забыли? Его переживания прервались, когда его окликнули.
-Тэтсуя-кун? Почему ты не заходишь?- это был Сенсей, имя которого он так и не запомнил.
-Хаха, просто немного нервничаю, Сенсей.- Харуно неловко улыбнулся.
-Нет причин для этого. Пошли.- он подбадривающе похлопал по плечу мальчика, что за эти годы значительно подрос и открыл дверь в класс.
Все присутствующие сразу замолкли, увидев учителя и стоящую рядом с ним фигуру.
-Тэтсуя-кун?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдайся мне | Наруто
FanfictionОткрыв глаза, я увидел пустоту. Ничего не было. Только непроглядная тьма, поглощающая меня целиком. Я ничего не видел, ничего не чувствовал, ничего не слышал. Это сводило с ума. Будто я падал в бездну... В бездну отчаяния. Я не знал сколько там про...