из кухни снизу доносился громкий голос матери.
-Антон! собирайся, мы переезжаем-доносились крики из кухни по всему дому.ах, как же не хочется вставать-пронеслись мысли у антона, но его заставил встать очередной крик мамы, но уже на папу. какже я ненавижу когда они ссорятся.
я все таки встал, заправил кровать и пошел умываться. когдая умылся, на кухне уже ждал готовый завтрак от "любимой мамы".нет, конечно же я люблю маму, но не с самого утра после криков.
на столе стоял горячий чай. ммм, мой любимый, а рядом сидела моя принцесса, любимая сестра-оля.
-привет, братик.-я поздоровался с малышкой и поцеловал ее в лобик.
-приятного аппетита, малыш.-оля- это мое маленькое чудо. только она в этой семье меня радует, и только не дай бог с ней что-то случится, особенно в нашем новом месте.-мам, когда мы выезжаем? -спросил я у мамы, которая стояла у плиты и что-то делала там.
-в час дня.-оказывается еще полтора часа.я поел, помылза собой тарелку, ипошел в комнату. чемодан у меня уже был собранный, поэтому я мог порисовать.
рисовать-это мое любимое дело.я рисую в любое время. вообще занимаюсь я рисованием с трех лет, тогда мне было скучно дома,и я взял листочек с ручкой, и начал рисовать собаку. не так как все, а реально рисовать, я начал вырисовывать каждую деталь. получалось очень даже неплохо. а щас мне 16 и я до сих пор рисую.когда мне очень грустно, я выхожу на крышу и начинаю рисовать пейзажи.
***
прошло два часа, я за это время нарисовал олечку. рисовать мою любимую младшую сестренку-самое лучшее занятие.
-антон! спускайся.-уже прокричал папа.
я спустился с чемоданом и маленькой сумкой, в которой лежал блокнот, ручка, 7 айфонс разбитым экраном и проводные наушники.я спустился,засунул свой и семьи чемоданы в багажник старого форда. воткнул в уши наушники и сел на свое место.
***
спустя часов 7 мы приехали. это был большой двух-этажный дом. кстати довольно неплохой. он был деревянным, но не старый.вообще то домом я доволен.я разобрал свои вещи и лег на свою удобную кровать. как только я лег на мягкую кровать, я уснул.
к сожалению, а может и к счастью мне ничего не приснилось.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fanfictionмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.