спасибо) часть 12

370 22 1
                                    

- я допил чай.-бяша поставил пустую кружку на кухню.
-вы оба получите.-рома оделся, взял рюкзак и вышел из своего дома.

я и бяша сделали тоже самое.

________

-ну что, голубчики мои, как ночка, на?))-у бяши была улыбка до ушей, он очень милый с ней.
-знаешь, пока не пришел ты-рома ткнул пальцем в грудь бяши.-было все прекрасно-рома был до сих пор обижен на бяшу, ведь он помешал поцелую.
-мы просто фильм посмотрели.-я посмотрел на бяшу.
-не верю, на.)-бяша сложил обе руки себе на грудь.
-не хочешь, не верь.-рома лишь цокнул и в тишине мы пошли дальше.

****

-полин, как ты?-я приобнял девушку за плечо.
-да все хорошо, а у тебя как там с ромой?
-боюсь скоро он все узнает, и тогда он нас убьет...-эта мысль у меня не покидала все время, но и выбора у меня нет.

-не бойся ты так-полина погладила меня по голове и села на свое место.

урок прошел оч скучно. я даже успел поспать.

-тох-в класс забежал бяша-мы тя ждем в столовой, на.-бяша убежал, а я поднялся со своего стула, взял вещи и спустился в столовую.

там я нашел парней.

-вы чего звали?-я был очень уставшим.
-а ты че такой кислый?-поинтересовался рома. сам рома выглядел очень даже радостным.
-да не знаю, как-то настроения нет..-я соврал.я боялся стоять рядом с ромой,потому что он может все узнать.. это было самое страшное. в такие моменты хочется просто свалить с города.
-понятно.-рома достал какую-ту коробку и протянул мне.
-что это?

я открыл коробку и там был... ТАМ БЫЛ АЙФОН? ЧТО? МОЖЕТ МНЕ СНИТСЯ?ТАМ ПО ПРАВДЕ ЛЕЖАЛ АЙФОН. я этому конечно же обрадовался.

-ччто?-меня кинуло в дрожь. я долго копил на эту модель и вот мне ее подарили..

-это тебе.-рома достал айфон и дал мне.

бяша же все это время только улыбался.

-ты ссерьезно?
-это тебе за все. я тебе все таки сделал очень много чего плохого.. поэтому решил загладить свою вину . и ты мне рассказывал как долго ты копил на нее, и поэтому  я заказал тебе  телефон, он только сегодня приехал. 

я еще не мог поверить в это. я ущипнул себя
-ай.

я положил айфон на стол и бросился обнимать парня.

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя