мы шли в школу, было еще темно, потому что зима.
-ром, стремно чот.
-тише малыш, я рядом ведь.-прошептал он мне на ушко, что заставило меня тихонько вздрогнуть.от его слов легче не стало.
вдруг где-то в лесу я заметил два фонарика.
-тооооошаа. ну тошшшаааа-прозвучало где-то вдалеке.. меня звали.. кто? зачем? комуя нужен.
-тошенькааа, забери меня.-не оля ли это.. да нет.. этот голос более грубее, но он женский. странно.
-ты.. ты не слышишь это?-испуганно обратился я к роме, который чуть ли не засыпал у меня на плече, хоть я был и ниже его, но видимо ему удобно.
-а? что слышу? ничего нет? у тя шиза чоль?-расспросил он меня и обратно положил голову на меня.
мда.
прошло минут пять. мы наконец-то дошли до школы, но меня все же не покидали те мысли о тех голосах..
весь день я ходил поникший в себя.
даже как-то игнорировал полину, надеюсь она не обиделась на меня.
и вот уроки закончились
я оделся, взял сумку, попрощался со всеми и вышел со школы, там меня опять окутал мороз.брр.как холодно то.-подумал про себя я.
шел я с мыслью узнать, кто же это говорил..
и вот опять голоса.. только уже их больше.. четыреи все разные.
один картавит, другая будто бы взрослая тетя, у третьего голос похож на семена.. странно. и четвертый голос очень похож на голос оленьки.
я испугался.
-тоша! тоша! ты вернулся.-это оля говорит? нет! она ведь уехала..
я протер глаза, но ничего не изменилось. голос все также был в моей голове..
-тоша, забери меня! мне страшно..-голос оли.. где она? она в опасности? какмне ее найти.
-скажи где ты и я заберу тебя-сказал я шепотом, но я на все 1000% процентов уверен, что она меня услышала.. пожалуйста.
-тоша, тоша! я в черном гараже-гараже?интересно, что же это за черный гараж.. надо у ромки с бяшей узнать.
дальше я не обращал внимания на голос, там только звали меня и все.
я достал свой телефон и написал ромке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fanfictionмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.