так я и уснул на этом мягком диванчике.
отдохнув, я пошел умываться,кушать вообще не хотелось. там меня кормили ужасно.. теперь от любой еды тошнит. хи.
заварив себя горячий кофе, я ушел в свою комнату.
я решил написать полине.
-приветик-я соскучился по полине.. она все же моя девушка,может стоит ее пригласить к себе?-спросил у самого себя.
-приветик тоша.-любимая сразу же начала строчить сообщениями по типу:ты как?как самочувствие? тебя кормили в больнице?тебе помочь?я все таки позвал полину к себе и она должна через минут 20 прийти.
пил я кофе и задумался. задумался о жизни.правильно ли я поступил с ромой? точно ли я люблю полину?буду ли я бегать за ромой? но он со сной так поступил.. он избил меня. снова.
через минут 17 пришла полина.она пришла с коробкой моих любимых тофифи.
я быстро побежал встречать любимую.
я накинулся целовать девушку. снова в нос ударил запах ее духов.
ее хотелось обнимать вечно, это тот человек, с которым мне комфортно находиться.ее красивые длинные волосы, которые пахнули молочным шоколадом,ее невероятно красивые глаза.. сама она безумно красива, что аж будет очень больно смотреть на то, как кто-то другой целует это чудо.
я ее повел к себе в комнату.
-тош, ты как себя чувствуешь?-девушка держала меня крепко за руку.
-все хорошо, не переживай.-я посадил девушку на кровать, а сам подошел к шкафу.-а пойдем погуляем?-а с тобой точно все хорошо?
-да.
-тогда пойдем.я переоделся в широкие черные штаны и худи.
мы решили прогуляться по парку возле школы,там было очень много детей, и я вспомнил олю. я так скучаю за ней..
-Точно!надо позвонить оленьке
гудки.. гудки.. гудки..
-черт!
-что-то не так?
-все хорошо.я никак не мог дозвониться до них.. неужели что-то случилось?
спустя еще попыток 30, у меня получилось дозвониться.
-АЛЕ!! АЛЕ! мам? оль? вы слышите меня? с вами все хорошо?-я очень сильно переживал за олю и мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fanfictionмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.