попрыгай, зайчик//часть 2

713 30 2
                                    

все перемены я проводил с полей, а ее *парень* только проходил и кидал на меня взгляды.думаю после школы мне будет плохо..

***

уроки закончились, я провел полину до ее школы скрипки( я чот забыл как это называется.)
и вышел со школы.я всунул свои наушники и пошел по лесу.

мдаа, день конечно не очень хороший, но зато нашел себе подругу. раньше я не замечал эту красоту леса.я шагал по холодному снегу, на меня сыпались снежинки.. я задумался о жизни, о мире, о природе... да о всем!

пока я шуршал по этому снегу, услышал шаги.

я тихонько повернулся и увидел там парней.я испугался..

-ну что? ромыч, отпиздим его как следует?-сказал семен, и прохрустел костяшками.

- не ннадо.-я тихонько шел назад,но я врезался в дерево.

-ох, тошенька, а за свои поступки то надо отвечать. не думаешь?я же предупреждал! говорил не ходить с ней! она моя.-походу рома.. шел на меня. с кармана куртки он достал свой нож-бабочка и продолжал идти на меня.

-ну что ты, тоша, попрощайся с жизнью!-его остановил парень без зубов.. вроде бяша.

-ромыч, не думаю, что будет хорошая идея убить его в первый день. может просто изобьем?-он хотел спасти меня?

рома спрятал нож.

pov:семена.

пока парни выясняли отношения, я заметил что-то в кустах. что-то светящиесе.это.. это маска?

я достал ее. и вправду маска!

-ромка, смотри-ка что нашел? а может ему надеть? поскакает перед нами)-я протянул маску роме.

pov: автора.

-о, пх, а ну ка. держи. попрыкай перед нами, зайчик.-рома протянуо мне маску.

-а может не надо?
-нет, тошенька, все что я скажу-надо.-рома усмехнулся.

-стой. я подарок сделаю-семен забрал маску и харкнул туда. фууу.

семен обратно отдал мне маску.

-если он не наденет, то заставляю тебя-обратился рома к семену, тот только распыхтелся.

-посмей только не надеть! и тебе ПИЗДЕЦ-прокричала свинья.ну он и вправду был похож на свинью. при разговоре с ним, он постоянно хрюкал.
-знаешь семен, а иди ка ты НАХУЙ.-гордо сказал я.сам от себя я не ожидал.(куплинов тоже был в шоке.)

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя