любимый мой. часть 11

460 25 3
                                    

-я вообще-то беспокоюсь за твое здоровье, если бы ты ее тоже скурил,то умер бы на десять лет раньше, поэтому мог бы и спасибо сказать.-главное потом не получить от ромки пиздюлей.

-я заметил.-дальше парень со мной не разговаривал, он просто ходил и поглядывал на меня злым взглядом.

-так, а куда мы пойдем?-я решил первым прервать эту тишину.

ответа не последовало..

-я не хочу идти гулять с маленькой обиженной девочкой.-скорее всего я приахуел, но неважно.

-я не телка.-это все что смог он ответить? мда.-мы можем пойти ко мне домой.фильмец глянуть

-давай просто прогуляемся? как раз можно обсудить наши "недо-отношения"-

мы пришли в парк. там мы нашли свободную, замерзшую лавочку, но она была единственной и свободной, поэтому мы сели на нее. вроде бы зима и должно быть мало людей на улице, но не здесь. это на самом деле очень атмосферное место. здесь можно успокоиться и поговорить с любимым для тебя человеком.

-ладно, вот мы и пришли в парк.-рома очистил снег со скамейки и сел на нее.-о чем же ты хотел поговорить?

-про нас. послушай, я не хочу тебя обижать, и я не хочу тебя злить, но еще я не хочу с тобой встречаться. пожалуйста, давай не будем портить друг-другу жизнь. ты можешь найти себе другого такого антона и любить его. у меня полина.. я не хочу ее терять, она для меня почти всë.

-я же тебя предупреждал. я могу тебя просто-напросто уебать.либо ты остаешься в этой школе и слушаешься меня, либо ты собираешь свои манатки,прощаешься с полиной и пиздуешь с этого города.-ставить человека перед выбором-ужасно, но это рома, он по другому не может. он сделает все, чтобы заполучить свое.

меня мать убьет за переведение в другую школу, поэтому мне ничего не оставалось делать, как выбрать первый вариант.

-хорошо, я понял.-я отпустил глаза.

-не грусти ты. пойдем лучше ко мне домой?

****

мы сидели у него в квартире, там было очень уютно.

-позовем ребят в пд поиграть?)-рома хитро улыбнулся.. значит уже что-то надумал.

-давай-я начал звонить кате, а рома звонил бяше и диме(нашему однокласснику)-а можно полину позвать?-я боялся у него такое спрашивать, но все же спросил.

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя