-я уже перепугался- я подошел к роме и обнял его.
_____________________________________- без тебя скучно в школе - я уткнулся носом в шею ромы, он очень приятно пах.. этот запах я запомню на всю жизнь.
рома подтолкнул меня на кровать, перевернул меня и начал целовать в шею, оставляя маленькие бордовые засосы. он держал меня, не давал встать! вот гаденыш.. с одной стороны я и не против, но а с другой..
-лежи тихо- рома стянул с меня мой лонг и выкинул его на стул, а сам продолжил расцеловывать мое тело, которое уже успело покрыться мурашками. мне было безумно хорошо, хотя он просто дышал и целовал меня. рома обводил языком каждый кубик,причмокивал и оттягивал соски, а я лишь постанывал под ним.
рома поцеловал меня и ушел в туалет..
ладно, признаю, мне было замечательно и без минета
я переодел штаны на шорты и лег на кровать. через пару минут пришел рома.
-посмотрим фильм? - предложил рома.
- хочу гринча посмотретьрома взял мой ноутбук и набрал на нем гринча. я придвинулся к роме и лег к нему на плече, а он нежно поглаживал меня по руке.
хочу чтобы таких моментов было побольше.
вскоре рома уснул. я поднялся, убрал ноутбук на стол, и лег обратно к роме.
***
я встал от звонка, это звонил рома.
-мм, ром, ты что-то хотел?- спросил сонно я.
- ты встал? я этот.. меня бабушка попросила к ней приехать.. прости, я не смог ее оставить.. через пару дней вернусь! не грусти только.- рома сбросил..ммм, это походу самое худшее мое утро за это все время в новом доме. что я буду без ромы делать? как я буду? тяжело.. очень тяжело.
блин, а во сколько он звал меня на встречу? надо написать.
- во сколько встречаемся?
я могу щас к тебе зайти) --ну уж нет, в доме своем я тебя не потерплю.в общем то в час у той же беседки буду.
я убрал телефон и пошел на кухню.
вот теперь мне придется самому вставать утром.. эхх. без ромы одиноко.
я решил уже собираться, ведь уже 12:17.
я решил пойти в душ. я искупался, оделся и вышел из дома. идти до этой беседки мне недолго, но я все равно решил послушать музыку. я набрал своего любимого исполнителя и продолжил идти. спустя 15 минут я был на месте. вдруг до моего плеча кто-то касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Фанфикмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.